Xerox City - новый город на карте мира
Xerox
|
|
13-12-2007 |
Москва, 13 декабря 2007 – Компания Xerox объявляет о запуске в России масштабного виртуального проекта «X-City». Этот проект станет первой долгосрочной инициативой Компании, главная цель которого повышение профессионализма и компетенции продавцов техники Xerox для малых и средних офисов.
✐ место для Вашей рекламы
«Сейчас с уверенностью можно говорить о том, что в проекте «X-City» мы учли ценный опыт предыдущих проектов («Олигарх», «Копилка», «Дело»), а также многие требования и пожелания наших продавцов.
Игровая составляющая проекта позволяет нам оставаться интересными для партнеров, заинтересовывать их призами и, конечно, привлекать внимание к технике Xerox, что, в свою очередь, ведет к росту продаж. Мы уверены, что «X-City» повторит успех предыдущих проектов и даже превзойдет их, а результат будет интересным и выигрышным для всех участвующих сторон», - говорит Игорь Богачев, директор департамента дистрибуции.
Зарегистрировавшись на официальном сайте проекта www.xeroxcity.ru, продавец сразу оказывается в центре интерактивной жизни виртуального города Xerox.
Здесь он может получить подробную информацию по продуктам Компании, познакомиться со своими коллегами из разных регионов России, принять активное участие в обмене мнениями о Компании и продуктах Xerox, поделиться опытом продаж, а также пройти тестирование на знание техники Xerox и при достижении положительных результатов получить сертификат продавца.
Немаловажной особенностью проекта является возможность каждого «жителя» X-City вносить личный вклад в развитие своего виртуального города.
Участники могут предлагать темы для конкурсов, присылать предложения по улучшению проекта, а возможность объединения участников в группы по интересам позволяет создать профессиональное сообщество лидеров мнений.
«X-City» - это динамичный и постоянно развивающийся проект. За 2 месяца существования проекта, в нем уже зарегистрировалось более 900 продавцов малой офисной техники из России, ежемесячно около 300 человек активно участвуют в проводимых конкурсах и викторинах.
Те продавцы, которые наиболее активно участвуют в «жизни города», получают баллы, которые можно обменять на ценные призы из каталога X-City. В 2008 года планируется открытие дополнительных опций для участников: регистрация продаж техники Xerox, flash-игры, sms-сервисы и прочие возможности, направленные на получение большего количества баллов, а значит, и большего количества призов.
Опубликовано: 13 декабря 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|