ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Партнер ВЦ"1С-Рарус"- компания «ГиС-мастер» (г
1С-Рарус
|
|
13-12-2007 |
Сочи), успешно автоматизировала первый Центр экспресс обслуживания Билайн в г. Сочи, на основе типового решения «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи». Аннотация: Сертифицированным партнером ВЦ «1С-Рарус», компанией «ГиС-мастер», выполнен проект по автоматизации первого Центра экспресс обслуживания Билайн в г. Сочи, с использованием типового решения «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и…
✐ место для Вашей рекламы
…средств связи» на платформе «1С:Предприятие». Созданная за 4 дня единая информационная система позволила оптимизировать процесс оказания услуг клиентам Центра.
Первый Центр экспресс обслуживания Билайн в г. Сочи был открыт в феврале 2007 года. В центре экспресс обслуживания оказывают полный спектр услуг абонентам сети Билайн – от подключения к сети, выбора номера, до оказания дополнительных услуг (блокировка, замена сим карты, детализация звонков и так далее).
Для оптимизации работы Центра экспресс обслуживания, руководство регионального салона приняло решение об автоматизации рабочих мест сотрудников, объединив их в единое информационное поле. В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания «ГиС-мастер» – сертифицированный партнер компании «1С-Рарус».
В качестве системы автоматизации был выбран программный продукт «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи, редакция 2». Типовое решение имеет гибкую систему настроек, позволяющую в широких пределах изменять объем хранимой учетной информации. Особенностью программного продукта является максимальная детализация информации, в частности: ведение серийного учета полученных и реализованных карт экспресс-оплаты и подключений, возможность приема платежей Билайн через платежную систему CyberPlat, ведение инвентарного учета сотовых телефонов по IMEI.
Решение использует широкий спектр кассового и штрихкодового оборудования и может применяться в качестве кассовой программы для организации рабочих мест кассиров-продавцов (POS-систем) с подключенными фискальными регистраторами.
Работы по автоматизации Центра экспресс обслуживания заняли 4 дня. В ходе проекта автоматизировано 2 рабочих места.
По словам руководителя предприятия, Александры Титовой: «Использование автоматизированной системы было обусловлено наличием большого количества услуг, оказываемых центром абонентам сети Билайн. С внедрением программы «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи» мы получили типовую конфигурацию, позволяющую нам значительно экономить время при принятии решений и повысить качество обслуживания клиентов».
В процессе работы было подключено торговое оборудование: термотрансферный принтер этикеток GODEX EZ-1100, сканеры штрих-кодов METROLOGIC MK9540; настроен прием платежей, используя систему CyberPlat.
В планах дальнейшего сотрудничества компаний — консультационная и техническая поддержка системы.
Информация о Центре экспресс обслуживания Билайн в г. Сочи
Центр экспресс обслуживания в г. Сочи - эксклюзивный дилер компании ОАО «ВымпелКом», оператор сотовой связи Билайн. В центре экспресс обслуживания оказывают полный спектр услуг абонентам сети Билайн – от подключения к сети, выбора номера до оказания дополнительных услуг (блокировка, замена сим карты, детализация звонков и т. д.).
Информация о компании «ГиС-мастер»
Компания «ГиС-мастер» основана в 2004 году специалистами, имеющими большой опыт работы в сфере автоматизации учета предприятий различных видов деятельности. Сотрудники аттестованы по всем компонентам «1С:Предприятие» и готовы к качественному решению любых проблем бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
С сентября 2004 года компания «ГиС-мастер» является официальным партнером компании «1С-Рарус» (свидетельство №ДР-00174), ее сотрудники прошли обучение в учебном центре «1С-Рарус» по отраслевым решениям. За период работы Сотрудниками ООО «ГиС-мастер» с использованием типовых отраслевых решений «1С-Рарус» было автоматизировано более 20 магазинов розничной торговли и предприятий общественного питания с подключением торгового оборудования. Среди них магазины одежды и обуви, сети салонов связи, строительных и отделочных материалов, торговли керамической плитки, товаров для детей, парфюмерии и косметики.
Справка о компании «1С-Рарус»
Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 40 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по бюджетному учету, Центр компетенции по строительству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», Торговый партнер Microsoft, партнер «ACER». «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА).
В компании работает более 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Компания «1С-Рарус» имеет филиалы в городах: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Рязань, маркетинговое представительство в Киеве.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR–менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Кондратьевой Татьяне, тел.: (495) 223-0404, 250-6383, 250-6393
Опубликовано: 13 декабря 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|