ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Санаторий «Ревиталь Парк» внедрил систему привлечения и обслуживания клиентов на основе решения WinPeak CRM
Win Peak CRM
|
|
12-12-2007 |
Санаторий "Ревиталь Парк" предлагает эффективные программы очищения и омоложения организма, а так же большой выбор оздоровительных и косметологических процедур.
✐ место для Вашей рекламы
В рамках проекта внедрения, согласно требованиям, выявленным на этапе анализа и постановки задачи, были реализованы такие возможности, как:
- фиксация контактов с клиентами, проведение консультаций;
- запись на консультацию к специалистам и бронирование номера;
- формирование «листа ожидания» и обзвон клиентов по списку;
- контроль обеспечения оплаты;
- выявление удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания и многие другие.
Подсистема управления звонками (колл-центр) реализована на основе программно-аппаратного комплекса Infra Call Center. Решение WinPeak CRM интегрировано с данным колл-центром стандартно, что существенно облегчило процесс внедрения.
Внедрение CRM-решения позволило автоматизировать процессы работы, начиная от первого звонка клиента и до выявления удовлетворенности услугой, поддержания последующего контакта.
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам комплекса «Ревиталь Парк» Илья Берштейн отмечает: «Санаторий стремится выбирать и внедрять прогрессивные методики, как в лечении пациентов, так и в их обслуживании. Внедренная система позволила резко сократить время обслуживания клиентов, одновременно повысив его качество. Вместе с тем, появились новые инструменты по сегментированию клиентской базы, выявлению групп пациентов, которым наиболее интересны услуги санатория. Система позволила выявить «узкие места» в обслуживании и в целом повысить качество управления на разных этапах предоставления услуг».
В начале 2008 года в санатории завершится реконструкция 4-х этажного СПА-корпуса санатория, где будет 25-метровый бассейн, фитнес-зона, СПА-студии, конференц-зал и аудитории для проведения встреч различного формата. Будет существенно увеличен номерной фонд. В рамках этой деятельности, планируется расширить функционал автоматизированной системы, охватив новые бизнес-процессы компании.
О компании WinPeak International
Российский разработчик решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Начиная с 2000 года, одной из первых в России, компания разрабатывает и внедряет систему WinPeak CRM/CallCenter и отраслевые решения на ее основе. В основу разработок компании заложен опыт работы ее сотрудников на европейском рынке CRM. Внедрение CRM-системы и поддержка пользователей осуществляется через офисы компании, расположенные в Москве, Уфе, Киеве, Леонберге (Германия). WinPeak International разрабатывает как "коробочные" решения для предприятий малого бизнеса, так и настраиваемые решения для крупных, территориально распределенных компаний со сложными бизнес-процессами.
О санатории «Ревиталь Парк»
Санаторий «Ревиталь Парк» расположен вдали от городской суеты, в окружении цветущего парка, живописного пруда и прекрасной природы. К услугам отдыхающих 64 номера и большим выбором оздоровительных и косметологических процедур, программами для быстрого похудения и постепенного снижения веса. Санаторий является идеальным местом для прохождения оздоровительных программ как индивидуально, так и семейными парами.
Разработанная в санатории программа похудения, очищения и омоложения организма и многолетняя практика её применения дала нам массу восторженных отзывов клиентов. Для желающих просто отдохнуть и поухаживать за своим лицом и телом, в санатории предлагаются программы «СПА-антистресс» и снижения веса (похудения).
Опубликовано: 12 декабря 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|