РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Nortel Networks приобретает компанию Periphonics за 436 млн

Nortel Networks
      25-08-1999
 

БРАМПТОН, Онтарио и НЬЮ-ЙОРК - Сегодня компании Nortel Networks* [NYSE/TSE: NT] и Periphonics Corporation [NASDAQ: PERI] объявили о подписании окончательного соглашения о слиянии, согласно которому Nortel Networks приобретет Periphonics, ведущего глобального поставщика интерактивных голосовых…

✐  место для Вашей рекламы

…решений, применяемых в операторских центрах, а также других голосовых и цифровых сетевых приложений. По оценкам, Nortel Networks заплатит за Periphonics 436 млн. долларов обыкновенными акциями.

Система Symposium WebResponse Server - составная часть концепции Объединенных сетей (Unified Networks*) компании Nortel Networks - это программное обеспечение, функционирующее в среде Windows NT и предназначенное для увеличения числа клиентов, с которыми может работать операторский центр, за счет повышения эффективности обработки всех текстовых Web запросов. Система является частью общей концепции IP телефонии для предприятий, разработанной компанией Nortel Networks, в которую входят классические телефонные системы с функциями IP, сети передачи данных с телефонными функциями и новые решения на базе архитектуры Inca* (Internet Communications Architecture).

Клиенты, работающие с версией 2.0, получают ответ быстрее, т.к. в ней реализовано проактивный выбор агентов (Proactive Agent Management). Эта функция сообщает системе, кто из агентов свободен, и направляет им телефонные звонки и электронные сообщения, а не просто сообщает о поступлении новых сообщений. Так как каждый запрос обрабатывается насколько возможно быстро, обеспечивается повышение производительности труда агентов и улучшается обслуживание клиентов.

Использование версии 2.0 также поможет предприятиям снизить общие расходы и повысить прибыль на инвестированный капитал за счет использования существующей структуры операторского центра и возможности использования удаленных агентов.

Более того, функции браузера, включенные в версию 2.0, позволят оптимальнее использовать приложения на базе браузера, такие как простые клиентские приложения, распределение полосы пропускания и удаленный доступ. Версия 2.0 открыта для интеграции с клиентскими системами управления, что обеспечивает двусторонний обмен информацией между базой данных Symposium WebResponse Server и существующими базами данных ODBC. Это позволяет клиентам обновлять параметры и получать ответы на запросы через Web.

Компания Wunderman Cato Johnson (WCJ) - это глобальная консалтинговая и коммуникационная фирма, обеспечивающая стратегическое решение деловых проблем с ориентацией на клиента. Центр внешних сношений компании WCJ Relationship Management Center (RMC), расположенный в Торонто, позволяет клиентам разрабатывать и внедрять высокоэффективные базы данных, телемедийные и Интернет программы с интеграцией всех аспектов процесса работы с клиентами.

В RMC установлен мультимедийный операторский центр, в котором применены: сервер Nortel Networks Symposium Call Center Server, который обеспечивает маршрутизацию вызовов по квалификации; Symposium OPEN IVR; агент Symposium Agent для компьютерно-телефонных интегрированных систем (CTI); сервер Symposium WebResponse Server. Рассказывает Терри Прюнер (Terry Pruner), директор RMC: "В системе Symposium WebResponse Server, мы можем адресовать сообщения электронной почты с клиентских Web серверов.

Используя Web интерфейс или форму на клиентском сервере, можно получить услугу, ответить на маркетинговый запрос, приобрести товар, провести опрос и многое другое. Данные о транзакциях Web и электронной почты обрабатываются и записываются, как и для обычных телефонных звонков; система записывает время звонка, его происхождение и содержание". Обычно, говорит Прюнер, пользователи, попадающие на Web сервер WCJ, заполняют форму, в которой запрашивается дополнительная информация.

Заполненная форма передается в центр RMC. Сервер Symposium Call Center Server определяет тип входящей информации (транзакция Web или телефонный звонок). Система может сортировать Web транзакции по категориям (запрос, рекламация, другое). Система переадресует Web запрос агенту так же, как обычный телефонный звонок. Агент отвечает по электронной почте, если только клиент не предпочитает телефонный звонок.

Это становится все важнее при переходе компаний в большей степени на электронный бизнес. Компания Forrester Research прогнозирует увеличение розничной торговли через Web с 10 млрд. долл. в 1998 до 200 млрд. долл. в 2001г. Forrester Research также сообщает, что средняя стоимость обработки звонка в телефонном операторском центре составляет от 50 до 74 долларов. В операторском центре на базе Web средняя стоимость обслуживания одного клиента уменьшается на 43 процента.

Система Symposium WebResponse Server помогает предприятиям приобретать новых клиентов и удерживать существующих, повышая уровень клиентского обслуживания и лояльность клиентов. В ней объединяются телефонный разговор с получением информации через Web, что позволяет внедрить оперативную систему поддержки клиентов с малым временем отклика, обрабатывающую запросы, которые в противном случае были бы потеряны или остались без ответа.

Система Symposium WebResponse Server позволяет клиентам посылать запросы не только в рабочее время. Такое повышение уровня обслуживания увеличивает вероятность повторного обращения клиентов. Система Symposium WebResponse Server может интегрироваться с другими решениями Symposium (Symposium Call Center Server, Symposium Express Call Center, Symposium Agent, Symposium TAPI Service Provider, Symposium OPEN IVR).

Операторские центры Symposium позволяют агентам использовать преимущества Интернет и Web для обеспечения центров контакта с клиентом. Все решения Symposium работают с УАТС Centrex и Meridian* производства Nortel Networks. Сервер Symposium WebResponse Server может функционировать с другими УАТС или системами адресации вызовов в операторских центрах и других организациях. Версия 2.0 ПО Symposium WebResponse Server будет поставляться в третьем квартале 1999г. Поставки будут осуществляться через авторизованные каналы сбыта Meridian и Symposium.

Nortel Networks разрабатывает, производит и поставляет решения Объединенных сетей, (Unified Networks*), IP оптимизированные сети и телекоммуникационные продукты для клиентов во всем мире. Среди клиентов - открытые и частные учреждения и организации, поставщики услуг Интернет, телефонные компании, обеспечивающие местную, междугородную и международную связь, сотовые компании, операторы кабельного телевидения, муниципальные коммунальные предприятия.

Обыкновенные акции Nortel Networks обращаются на биржах Нью-Йорка, Торонто, Монреаля, Ванкувера и Лондона. В 1998 г. доход Nortel Networks составил 17,6 млрд. долларов, общее число сотрудников компании достигает 76 000 человек по всему миру. Nortel Networks, Inca, Symposium, Meridian, логотип Nortel Networks, Unified Networks, How the world shares ideas - торговые знаки компании Nortel Networks Corporation.

Остальные торговые знаки являются собственностью их соответствующих обладателей. Подробная информация на сервере Nortel Networks: www.nortelnetworks.com

Опубликовано: 25 августа 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет