![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
С 1-го сентября по 31-ое октября компания "Петерлинк" проводит промо-акцию под смешным названием "Типа, Интернет". Начало этой промо-акцию не случайно привязано к началу учебного года. Целью этой программы является популяризация интернет, как передового средства коммуникаций для образовательного процесса среди школьников, студентов, учителей, преподавателей и самих учебных учреждений. ✐ место для Вашей рекламы Знания и опыт работы с интернет - это еще один навык, который будет полезен не только для дальнейшей учёбы, но для карьеры каждого, кто об этом серьёзно думает. Опубликовано: 25 августа 1999 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |