РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новые технологии - для России

Kyocera
      24-08-1999
 

Японская корпорация Kyocera выходит на российский рынок Москва, 24 августа 1999 г. Компания Kyocera, крупный производитель лазерных принтеров, объявляет о начале работы в нашей стране и первых поставках своих продуктов на российский рынок.

✐  место для Вашей рекламы

Эксклюзивным дистрибутором и де-факто представителем Kyocera в России стала фирма Advanced Printing Technologies (APT), которая будет заниматься продажами, маркетингом и организацией сервисной поддержки пользователей.

Основная задача, стоящая сегодня перед Kyocera и APT, сделать новую для России торговую марку принтеров узнаваемой и привлекательной, а сотрудничество с партнерами ѕ выгодным для обеих сторон. В ближайшее время APT сосредоточит свои усилия на создании партнерской сети. На сентябрь этого года запланировано масштабное турне по городам Поволжья, Урала, Сибири. Презентации пройдут также в Москве и Санкт-Петербурге.

Основная цель данной акции ѕ представить новую продукцию в регионах и привлечь местные компании к сотрудничеству. На первом этапе компания APT, позиционирующая себя в качестве традиционного нишевого дистрибутора, предлагает всем потенциальным партнерам одинаковые, максимально льготные условия и большие скидки. Постепенно, по мере формирования дилерского поля, произойдет переход к классической модели двухуровневой дистрибуции; размеры скидок будут зависеть от объема закупок.

Возможно предоставление партнерам товарных кредитов. Понимая, что продвижение новой торговой марки требует активной маркетинговой деятельности, АРТ планирует начать широкую рекламную кампанию в печатных СМИ и Интернете, принять участие в выставке «Комтек 2000», а также создать для партнеров специальный маркетинговый фонд в размере 1,5% от объема закупок для осуществления совместных рекламных акций.

Кроме того, образован фонд для приобретения сувенирной продукции, брошюр и других маркетинговых материалов, призванных обеспечить прибыльный бизнес. Одним из ключевых факторов успеха новой торговой марки Kyocera и АРТ считают формирование сервисной сети, без чего практически невозможно продавать такой продукт, как принтеры. Принципиальная позиция компаний ѕ независимое, параллельное существование сбытовой и сервисной сетей, т.е. сервисные партнеры не имеют права продавать продукцию Kyocera, а дилеры не занимаются обслуживанием техники.

По мнению АРТ, такой подход имеет два преимущества: во-первых, исчезает конкуренция между дилерами в области предоставления дополнительных услуг (сервиса), а во-вторых, легче контролировать качество работы сервисных центров (предполагается, что в городах будет создано по одному такому центру с головным сервисным центром в Москве) и обеспечивать повышение квалификации их сотрудников. Сервисные предприятия будут взаимодействовать напрямую с компанией АРТ. Главное преимущество Kyocera заключается не только в наличии широкой линейки лазерных принтеров, обеспечивающих скорость печати от 8 до 36 страниц в минуту, но и в применении суперсовременных технологий.

Это уникальное предложение для России. В отличие от обычных лазерных принтеров в продуктах Kyocera установлен долговечный барабан из аморфного кремния, ресурс которого рассчитан на печать 300 - 350 тыс. страниц. Использование принтеров Kyocera позволяет существенно экономить на расходных материалах (их требуется намного меньше); соответственно, снижается и количество отходов, загрязняющих окружающую среду.

А принтеры класса high-end могут составить достойную конкуренцию копировальным аппаратам, поскольку их производительность и стоимость печати одной страницы сопоставимы. Принтеры Kyocera предназначены для корпоративных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса. О популярности этой торговой марки в Европе можно судить хотя бы по тому факту, что принтерами Kyocera оснащены офисы корпорации Mercedes в Ге рмании.

Kyocera намерена в 2000 г. завоевать не менее 10% европейского рынка лазерных принтеров. В настоящее время в Европе, по данным Dataquest, доля Kyocera составляет 8%, а в Германии ѕ 14,1% В первый год работы в России у корпорации более скромные планы - получить 3 - 5% рынка. Для вхождения на отечественный рынок Kyocera установила льготные цены: они чуть ниже, чем на аналогичную по производительности продукцию основных конкурентов.

Комментируя появление нового игрока на рынке принтеров, генеральный директор компании АРТ Виктор Мочалов отметил: «Kyocera планировала приступить к поставкам своих принтеров в России еще в августе прошлого года. Однако жизнь внесла свои коррективы: из-за экономического кризиса корпорации пришлось отложить дебют на год. Торговая марка Kyocera пользуется заслуженным признанием во всем мире. Начиная ее продвижение в России, мы хотим продемонстрировать неоспоримые преимущества принтеров Kyocera: их экономичность, экологичность и техническое совершенство.

Мы знаем рынок, умеем работать с каналами, поэтому можем смело надеяться на успех нашего сотрудничества». О компании Kyocera Корпорация Kyocera (Kyoto Ceramic) основана в 1959 г. Штаб-квартира находится в Киото. Штат сотрудников насчитывает около 14 тыс. человек. Совокупный оборот в 1998 финансовом году (завершился 31 марта 1999 г.) превысил 725 млрд иен. Спектр выпускаемых товаров очень широк: продукты на основе керамики, полупроводники, комплектующие для электронных приборов, устройства для преобразования солнечной энергии, телекоммуникационные продукты, продукты информационных технологий (лазерные принтеры, системы видеоконференций, мультимедийные приставки к телевизору, магнитооптические диски), оптические инструменты (фотокамеры Contax и Yashiсa).

Опубликовано: 24 августа 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет