ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Учебный центр Русской Промышленной Компании - Академия САПР и ГИС объявляет набор на курс обучения Autodesk 3ds Max. Учебный центр Русской Промышленной Компании объявляет набор на курс обучения Autodesk 3ds Max.
✐ место для Вашей рекламы
Создание визуальных эффектов и анимации для телевидения и кино, разработки компьютерных игр и других проектов по компьютерной графике и визуализации – с Autodesk 3ds Max это возможно!!!
Цель курса: изучение основ трехмерной графики и самого популярного пакета 3D-графики и анимации 3ds max (ранее известный как 3D StudioMAX). После прохождения курса слушатель сможет уверенно работать в 3ds max с использованием дополнительных модулей и создавать анимационные фильмы различной степени сложности.
Курс предназначен для: Инженерно-технических работников, студентов старших курсов, архитекторов, проектировщиков объектов коммуникаций, зданий и сооружений, преподавателей, имеющих практический опыт работы с компьютером.
Необходимая предварительная подготовка: Практические знания по работе с компьютером, периферией и Windows 95/98/NT/2000/XP
Получаемые навыки / знания: создание моделей различной степени сложности, текстурирование трехмерных объектов, задание анимации различными способами, создание освещения трехмерной сцены и визуализация результата в изображение высокого качества или видео-ролик.
Тип курсов: Групповые и/или индивидуальные занятия с преподавателем, практические занятия на персональном компьютере по подготовленным заданиям. Завершает курс тест.
Форма контроля: Тест
Документы об образовании: Сертификат Академии САПР и ГИС "Autodesk 3ds Max".
Продолжительность обучения дней/часов: 5 / 40
Тематический план курса «Autodesk 3ds Max»
Трехмерная графика и 3ds max.. Основы трехмерной графики и ее отличия от двухмерной. 3ds max. Отличия пакета от других аналогичных и сходства с ними 3ds max. Порядок работы над типичным 3D-проектом
Базовые сведения о 3ds max. Интерфейс 3ds max – черты, типичные для Windows-приложений и особенности. Понятие объекта 3ds max. Суть сеточных моделей. Создание примитивов. Основы работы со сплайнами.
Окно проекции – основной графический элемент 3ds max. Понятия окна проекции. Навигация в окнах проекций.
Дополнительные средства 3ds max. Сетки – основные и автоматические. Использование привязок. Операции над группами – оздание, открытие, закрытие. Понятие слоя 3ds max.
Трансформации. Простые трансформации – перемещение, вращение, масштабирование. Точные трансформации. Сложные трансформации – создание массивов, снимков, зеркальных копий.
Модификаторы. Суть работы с модификаторами. Стек модификаторов. Геометрические модификаторы. Модификаторы изменения плотности сетки. Модификаторы визуализации. Модификаторы для созданий сеточных объектов на основе сплайнов. Рисование на объекте.
Сплайны в 3ds max. Суть сплайнов. Подобъекты форм. Создание сплайнов. Редактирование сплайнов.
Составные объекты. Виды составных объектов. Булевы операции и булевы объекты. Лофтинговые объекты – создание и настройка. Другие составные объекты.
Работа с сеточными объектами. Иерархия сеточных объектов. Подобъекты сеточных объектов. Редактирование сеточных объектов. Работа с объектами типа Editable Poly.
Анимация. Суть анимации. Понятие времени в 3ds max. Настройка времени в 3ds max. Создание и настройка ключевых кадров. Контроллеры анимации. Ограничители анимации. Циклы анимации.
Освещение. Суть освещения 3D-сцены, трудности и подводные камни. Методы освещения сцен. Освещение по умолчанию. Стандартные источники света и их настройка. Работа с тенями. Виды непрямого освещения. Использование алгоритма Radiosity. Использование модуля Light Tracer. Имитация реального внешнего света. Фотометрические источники света.
Материалы. Редактор материалов. Библиотеки материалов. Основные материалы. Составные материалы.
Текстуры. Общие сведения о текстурных картах. Стандартные текстурные карты. Проекционные координаты. Назначение текстурных карт в материалах. Преломления и отражения. Карты окружающей среда.
Визуализация (рендеринг). Суть визуализации. Расположение и настройка камер. Выполнение визуализации. Настройка визуализации. Использование модуля mental ray.
Станьте профессионалом Autodesk 3ds Max!!!
Узнайте все подробности на www.cad.ru
Опубликовано: 5 декабря 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|