ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания "Банк’c софт системс" приняла участие в Третьем Международном банковском Форуме "ОТБ – 2007" и Десятом…
Банк'c софт системс
|
|
05-12-2007 |
Третий Международный банковский Форум "ОТБ – 2007" состоялся 16 ноября 2007г. в г. Москве.
✐ место для Вашей рекламы
Основные вопросы, обсуждаемые в рамках Третьего Международного банковского Форума "ОТБ – 2007", касались новых требований к организации бизнеса в российских банках и управлению им. В условиях высокой конкуренции и перманентных мировых финансовых кризисов российские банки должны научиться работать по-новому, задействовать новые механизмы и технологии для совершенствования предлагаемых финансовых услуг, тем более, что по словам организатора мероприятия, "одной из главных задач российского банка становится сокращение затрат и высвобождение ресурсов для развития бизнеса, поиск прибыльных ниш".
В этом году особенность Форума, в котором приняли участие более 600 человек, заключалась в том, что в центре обсуждения оказались отдельные бизнес-процессы. Большое внимание было уделено вопросам предоставления новых востребованных банковских услуг с использованием современных каналов.
В связи с этим, большим вниманием участников пользовался стенд Компании "Банк’c софт системс", на котором были продемонстрированы системы дистанционного банковского обслуживания и управления финансовым документооборотом, созданные Компанией: "ДБО BS-Client. Частный Клиент" (для удаленной работы с физическими лицами), "ДБО BS-Client" (для обслуживания юридических лиц), - "Расчетный Центр Корпорации" (система финансового документооборота для банков и корпораций).
В ходе Форума, перед присутствующими выступил с докладом "Опыт внедрения в ведущих банках электронного обслуживания физических лиц с помощью "ДБО BS-Client. Частный Клиент"" начальник отдела продаж BSS Серегин А.Ю., рассказавший о новинках в области систем дистанционного банковского обслуживания и об опыте использования некоторыми ведущими российскими банками решений BSS.
В целом, прошедший форум показал большую заинтересованность финансовых структур в использовании современных технологий в банковской деятельности.
С фотоотчетом можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/photos/56/
Десятый Московский международный Форум по платежным картам в России и Двенадцатая международная конференция и выставка "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАРТЫ РОССИИ - 2007" состоялись в Москве 21-23 ноября 2007 г.
Организаторами данных мероприятий, посвященных перспективам развития систем, связанных с массовым внедрением платежных карт в России, выступили Ассоциация российских банков, Национальное агентство по пластиковым картам и Федеральное агентство по информационным технологиям.
Задача форума – анализ изменений рынка по использованию пластиковых карт в качестве интегрированного инструмента реализации различных социально-экономических проектов и знакомство с новинками в области систем, связанных с использованием и производством «пластика» была выполнена.
В ходе форума отмечено, что в последние годы, на фоне активной поддержки государством данного сегмента рынка, пластиковые карты становятся многофункциональными и постепенно выходят за пределы исключительно банковской деятельности. Внедрение различных систем, основанных на карточных технологиях, способствует повышению эффективности, контроля, оптимизации деятельности различных предприятий и позволяет кредитным учреждениям активно принимать участие в различных государственных межотраслевых программах.
На своем стенде Компания BSS продемонстрировала присутствующим систему дистанционного обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" - полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, киосков самообслуживания, сотовых и обычных телефонов. Исчерпывающий набор банковских продуктов системы позволяет каждому банку обеспечить предоставление клиентам всех востребованных ими услуг.
С фотоотчетом можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/photos/57/
По словам Коммерческого директора BSS Барсукова Д.А.: "Оба мероприятия можно считать успешными для Компании. Нам удалось пообщаться с существующими клиентами и партнерами, выяснить их насущные потребности в области систем ДБО, представить широкой общественности созданные "Банк’c софт системс" продукты для организации удаленного банковского обслуживания, понять вектор развития потребностей банковского сообщества в области применения высокотехнологичных решений в краткосрочной перспективе".
Подписку на новости Компании "Банк'с софт системс" можно оформить на странице http://www.bssys.com/order/
Опубликовано: 5 декабря 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|