РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

IPPON: пять лет на российском рынке

MERLION
      04-12-2007
 

Источники бесперебойного питания IPPON: более 2,5 млн. проданных устройств, 35% российского рынка ИБП (в шт.). IPPON – надежность, качество и доверие потребителей.

✐  место для Вашей рекламы

29 ноября 2007 г. в уютном ресторан-клубе «Архитектор» прошла пресс-конференция, посвященная 5-летию торговой марки IPPON на российском рынке.

Торговая марка IPPON вышла на российский рынок в 2002 году, предложив потребителю доступные, недорогие источники бесперебойного питания, ориентированные на массового пользователя. ИБП IPPON – это максимальная простота в обращении, отличная комплектация, уникальное русифицированное программное обеспечение и простое, удобное руководство пользователя. Спрос на источники бесперебойного питания в массовом сегменте оказался высоким, и продукция IPPON быстро завоевала популярность российских пользователей.

Продукция IPPON продается во всех регионах РФ, 1500 крупнейших компьютерных компаний России закупают источники бесперебойного питания IPPON. Сегодня ИБП IPPON надежно защищают бытовую и компьютерную технику потребителей на всей территории РФ, а также в Белоруссии, Украине, Казахстане.

Модельный ряд IPPON состоит из 6-ти моделей источников бесперебойного питания и 23-х модификаций в сегментах Line-Interactive AS, Line-Interactive Sin и Off-line.

По данным аналитической компании ITResearch, в 3 квартале 2007 г. ТМ IPPON уверенно удерживает 35% российского рынка ИБП (в шт.) и является одним из лидеров российского рынка ИБП. Эксклюзивный дистрибьютор продукции IPPON в России – компания MERLION (www.merlion.ru).

За пять лет высокое качество IPPON неоднократно подтверждалось многочисленными наградами ведущих компьютерных изданий России и Украины, а модель IPPON Back Power Pro 600 уже дважды удостоена звания «Бестселлер года в категории ИБП» (line-interactive AS) (совместный рейтинг «Бестселлер 2005», «Бестселлер 2006» аналитической компании ITResearch и журнала «Бестселлеры IT-рынка»).

В рамках презентации Игорь Полуэктов, бренд-менеджер ТМ IPPON, подвел итоги года и озвучил планы дальнейшего развития. В 2007 году в ассортименте производителя появились модели ИБП в сегменте Off-line – IPPON Back Verso и IPPON Back Office. Также, в 2007 г. IPPON расширяет продуктовый портфель и выходит на рынок сетевых фильтров – первые «ласточки» – сетевые фильтры IPPON серии BK. В планах компании на 2008 г. – увеличение доли бренда в сегменте Off-line, усиление позиций в сегменте Line-interactive Sin, выход на рынок стабилизаторов и появление новых моделей сетевых фильтров.

В этот же день вечером, 29 ноября 2007 г., состоялось торжественное подведение итогов авторизационной программы IPPON. Авторизация проходила с 1 июня по 31 августа 2007 г в компании MERLION. Более 150 партнеров из всех регионов РФ приняли участие в авторизационной программе. По условиям, дилерам необходимо было осуществить закупки ИБП IPPON в течение действия программы. По итогам программы более 100 партнеров получили статус «Авторизованного партнера IPPON».

Игорь Полуэктов, бренд-менеджер ТМ IPPON, отметил: «Торговая марка IPPON – молодой, динамично развивающийся бренд. Всего за пять лет нам удалось добиться значительных успехов: выйти на российский рынок с уникальным продуктом и занять лидирующие позиции на рынке. Продукт пришелся по душе покупателям своей простотой, завоевал доверие благодаря своему качеству и надежности. За пять лет было продано более 2,5 млн. источников бесперебойного питания IPPON! Мы благодарим наших партнеров, которые нас поддерживают и верят в успех проекта, благодарим покупателей, которые доверяют качеству и надежности нашей продукции и всех, кто причастен к этому успеху!»



Информация о торговой марке IPPON

IPPON – это источники бесперебойного питания для дома и офиса, разработанные специально для российских пользователей. Выйдя на российский рынок в июле 2002 года, сегодня IPPON входит в тройку лидеров массового рынка ИБП. По итогам 1 квартала 2007г. ИБП IPPON - лидер российского рынка ИБП с долей 34,1% в общем объеме проданных в России устройств (в шт., данные аналитической компании ITResearch).

Основная часть продукции IPPON ориентирована на массового потребителя (сегмент SoHo). Продуктовый портфель IPPON включает в себя шесть линеек ИБП двух типов (Line-Interactive и Off-Line), различающихся как по характеристикам, так и по дизайну. На сегодняшний день под маркой IPPON выпускается 20 моделей ИБП, диапазон их мощностей - от 400 до 3000 ВА. Российские потребители уже хорошо знают линейки ИБП IPPON Back Comfo Pro, Back Power Pro, Smart Power Pro, Smart Winner. В мае 2007г. IPPON вывел на российский рынок две новые серии ИБП класса off-line - IPPON Back Verso и IPPON Back Office.

Ключевое преимущество ИБП IPPON - легкость и удобство использования: простая схема подключения, понятные руководство пользователя и программное обеспечение на русском языке, отличная комплектация, широкая сеть сервисного обслуживания по всей России (более 120 авторизованных сервисных центров в 58 городах РФ).
Надежность ИБП IPPON подтверждена двухлетней гарантией производителя. Высокое качество исполнения - многочисленными наградами ведущих компьютерных изданий. Популярность среди российских пользователей подтверждают два факта: более 2 млн. россиян выбрали ИБП именно этой торговой марки (данные внутренней аналитической службы); модель IPPON Back Power Pro 600 удостоена звания «Абсолютный бестселлер года в категории ИБП» (line-interactive AS) (совместный рейтинг «Бестселлер 2005», «Бестселлер 2006» аналитической компании ITResearch и журнала «Бестселлеры IT-рынка»).
Эксклюзивный дистрибутор IPPON на территории РФ - компания MERLION. Сайт в Интернет - www.ippon.ru
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к PR-менеджеру компании MERLION Заиконниковой Ларисе, тел.: 981-84-84, доб. 4249, zaikonnikova.l@merlion.ru

Опубликовано: 4 декабря 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет