РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Книга «Метрики для управления ИТ-услугами» - новинка в серии Библиотека IBS

IBS
      30-11-2007
 

В серии «Библиотека IBS» вышла новинка – книга Питера Брукса «Метрики для управления ИТ-услугами». Данная книга – это практическое руководство по проектированию, созданию и использованию метрик и KPI в качестве механизма управления ИТ-услугами. Издание выпущено при поддержке itSMF Russia, чьи представители провели аудит русского перевода.

✐  место для Вашей рекламы

Актуальность выхода такой книги трудно переоценить. В настоящее время принципы управления уровнем сервиса уже широко используются во всем мире и стали стандартом де-факто для ряда российских предприятий. Однако известный факт гласит - нельзя улучшить то, что нельзя измерить. Деятельность ИТ-службы не является исключением и также должна оцениваться объективными измеряемыми параметрами.

Опираясь на лучшую мировую практику, включая ряд принципов, сформулированных в ITIL и стандарте ISO20000, автор дает конкретные рекомендации по применению метрик для оценки качества услуг и эффективности функционирования процессов ИТ-подразделения. Особое внимание в книге уделяется анализу трудностей и проблем при разработке оптимального набора метрик и KPI и возможным путям их решения.

Книга будет интересна тем, что, с одной стороны, она представляет собой довольно подробный и обширный справочник с перечнем метрик и подробными разъяснениями, а с другой – это еще и руководство к действию с большим количеством примеров из реальной деятельности.

«В книге представлен весьма обширный набор метрик, но это не должно пугать читателя-практика. Все приведенные метрики контролировать сложно, да и не нужно. Достаточно определиться с перечнем, актуальным для данной компании. При этом надо помнить, что идеальный набор метрик и KPI составить невозможно. Время идет, меняется компания, меняются цели, меняется набор KPI. Поэтому не стоит воспринимать книгу только как методическое пособие, она также весьма полезна как «пища для размышлений» для любого современного ИТ-директора», - комментирует книгу Петр Дубенсков заместитель директора департамента системных решений IBS

Издание «Метрики для управления ИТ-услугами» будет интересно и полезно также для менеджеров, управляющих поддержкой и предоставление ИТ-услуг, владельцев процессов, консультантов и всех тех, кто интересуется подходами и принципами измерения и оценки эффективности работы ИТ в организации.

Книгу с доставкой можно заказать здесь.

Информация о компании
«Библиотека IBS» – серия книг западных и российских авторов, которая посвящена новым управленческим технологиям, тенденциям развития системы управления компанией. Издания данной серии ориентированы на руководителей компаний и средний менеджмент, а также будут интересны консультантам, преподавателям и студентам. Список всех вышедших в этой серии изданий можно найти здесь.

Компания IBS – лидер на рынке информационных технологий и консалтинга России. Создана путем объединения компании IBS и Консалтинговой Группы «Борлас». Входит в состав IBS Group Holding вместе с Luxoft и Depo Computers. Ключевые направления деятельности: управленческий консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг, ИТ-инфраструктура. Количество сотрудников превышает 3400 человек, из них – более 1500 сертифицированных консультантов. В числе заказчиков – 84 из TOP-100 крупнейших компаний России.

Информацию о компании вы можете найти в сети интернет по адресу: www.ibs.ru. Для получения дополнительной информации о компании вы можете обратиться к PR директору Ладе Щербаковой по адресу lada@ibs.ru. Тел: (495) 967-80-80.

Опубликовано: 30 ноября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет