РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Подписан протокол о намерениях по проведению Второго открытого Интернет-конкурса «Золотой Сайт'99»

Аурамедиа
      20-08-1999
 

Сегодня Агентство «Имиджленд Public Relations» и Издательский дом «Аурамедиа» объявляют о том, что 12 августа был подписан протокол о намерениях по проведению Второго открытого Интернет-конкурса «Золотой Сайт'99». История конкурса восходит к 1997 году, когда группа компаний, работающих на интернет-рынке России, обсудили проблему необходимости проведения профессионального конкурса web-сайтов.

✐  место для Вашей рекламы

Первый конкурс, проведенный в 1998 году, позволил привлечь внимание российских и западных бизнес-структур к проблеме популяризации российского Интернета.

По результатам конкурса были названы победители по двадцати номинациям. Вручение призов состоялось на выставках «Комтек'98» и "Аниграф". Гран-при был вручен на конференции "Русский день" в Сочи. Второй открытый Интернет-конкурс «Золотой сайт"99» будет проводиться осенью 1999 года и пройдет в 2 этапа. На первом этапе будут собраны заявки на участие в конкурсе, затем Экспертный совет конкурса выберет наиболее интересные сайты.

На втором этапе Жюри конкурса произведет окончательную оценку ресурсов и определит победителей. Также, по результатам он-лайн голосования будет вручен приз зрительских симпатий. "Золотой сайт-99" призван не только определить лучшее в российской сети Интернет, но и обеспечить глобальное сообщество информацией, пониманием значимости и перспективы сети Интернет. Конкурс даст возможность понять эффективность использования Интернет как в деловой сфере: в бизнесе, работе, торговле через Интернет, так и во всех областях нашей жизни: образовании, культуре, здоровье и многих других.

Одно из наиболее активно расширяющихся применений Интернет - электронный бизнес, охватывающий все области коммерческого использования Интернет. Организаторы конкурса особое внимание уделяют этому направлению. Комментируя подписание протокола о намерениях, генеральный директор агентства Имиджленд Public Relations Вероника Моисеева подчеркнула: «Интернет - одно из уникальных явлений нашего века. Это и источник информации, и бизнес-инструмент, и интегрированная система, расширяющая границы мирового бизнес-сообщества.

Наконец, для подрастающего поколения, Интернет является дополнительным средством общения. Сегодня любой цивилизованный бизнес не может игнорировать столь значимый инструмент, как интернет-технологии. В конечном итоге, именно информационная интеграция экономических структур определяет успех того или иного начинания. Именно поэтому наше Агентство считает данный проект перспективным, нацеленным не столько на сегодняшний день, сколько на будущее».

По словам главного редактора Издательского дома «Аурамедиа» Михаила Вахтерова: «… При подготовке нового конкурса, проходящего на рубеже тысячелетий, мы учли опыт проведения конкурса "Золотой сайт-98", а также тщательно изучили методику проведения подобных зарубежных конкурсов, в частности американского "Интернет-Оскара" www.gii-awards.com. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы конкурс стал престижным, интересным, а главное полезным и эффективным для всех, кто будет принимать участие в этом грандиозном мероприятии.

Конкурс "Золотой сайт" будут служить примером того, как люди могут улучшить свою жизнь, бизнес, используя Всемирную сеть Интернет. * * * Издательский дом «Аурамедиа». Основан в 1993 году.Спектр услуг: разработка и тиражирование компакт-дисков; разработка информационных систем для крупнейших международных выставок (WorldFood, Moda, Комтек, Аниграф, WindowsExpo, Softool, Internetcom, MultimediaExpo); проведение бизнес-конференций совместно с Radisson-SAS Lazurnaya в Сочи; выпуск периодического журнала на компакт диске "Аурамедиа".

Сотрудники редакции были отмечены и награждены дипломами на конференциях TopProfi МКК и Дейтор. Основными клиентами являются: Microsoft, Compaq, Epson, Intel, Hewlet-Packard, Mercedes-Benz, Crocus Int., ИнфоАрт, Независимая газета и многие другие. Является родоначальником конкурса "Золотой сайт" - в 1998 году выступил организатором проведения первого профессионального Всероссийского Интернет-конкурса "Золотой сайт-98".

Агентство «Имиджленд Public Relations» - российское агентство, оказывающее услуги в сфере связей с общественностью (public relations). Основано в 1990 году. Является членом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) и Психологической ассоциации рекламных исследований (ПАРИ). С 1999 года является аффелированным членом международной сети Edelman Public Relations Worldwide, представляя интересы Edelman PR на территории России.

С июня 1999 года - член международной сети агентств Bandwidth Global PR Network, специализирующихся на оказании полного комплекса PR-услуг высокотехнологичным и телекоммуникационным компаниям по всему миру. В 1998 и 1999 году агентство отмечено Национальной премией в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник" в Москва, 20 августа 1999 г

Опубликовано: 20 августа 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет