ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Ипотечное агентство «Ипполит» строит партнерскую сеть с помощью решения «ЦМД-софт»
ОАО " ЦМД-софт"
|
|
26-11-2007 |
Ипотечное агентство «Ипполит» и «ЦМД-софт» объявляют о внедрении информационной системы для автоматизации процессов кредитного брокериджа и организации на её основе партнерской сети обслуживания клиентов. Система предназначена для оказания услуг по приобретению недвижимости с привлечением заемных средств и получения дополнительного финансирования под залог недвижимого имущества.
✐ место для Вашей рекламы
Проект осуществлен на основе решения «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics™ CRM»Ипотечный брокер «Ипполит» выбрал в качестве основной стратегии продвижения своих услуг взаимодействие с максимально возможно широкой партнерской сетью. Для этого «Ипполит» использует собственные точки продажи и работает с независимыми, так называемыми, «свободными» агентами. Помимо этого компания заключает партнерские соглашения с корпоративными профессиональными агентами и брокерами. Проведение данной стратегии требует обеспечения безопасной работы большого (а в идеале неограниченно большого) количества удаленных пользователей с централизованной информационной системой. В ходе проекта наравне с требованиями обеспечения работы партнерской сети реализованы бизнес-процессы и поддержка стандартов компании «Ипполит».
Артис Вейпс, директор ООО «Ипполит»:
«Внедрение информационной системы, разработанной на основе наших «ноу-хау» и отраслевого решения IT консультанта компании «ЦМД-софт», отвечает главной цели нашей компании. Цель заключается в предоставлении услуг по единым стандартам в неограниченном количестве офисов продаж, с помощью ипотечных брокеров - мобильных агентов. Единая система управления и поддержки оказания услуг, связывающая агентов, должна помочь обеспечивать высокое качество предоставляемых профессиональных услуг. В результате проекта мы можем поддержать наших партнеров вне зависимости от их территориальной удаленности эффективным сервисом для оказания услуг на основании стандартов «Ипполит».
Обеспечение возможности работы удаленных брокеров в централизованной системе позволяет предоставлять услуги кредитного брокериджа по единым стандартам, с контролем качества и поддержкой деятельности из центрального офиса. Система дает возможность консолидировать маркетинговую информацию для ее дальнейшего анализа и лучшего использования в рекламных кампаниях. Наличие гибкой системы разграничения прав доступа обеспечивает безопасность данных и удобство работы пользователей, т.к. система обеспечивает адресный доступ к информации, что важно при работе неоднородной агентской сетью.
В рамках проекта была разработана система кредитного скоринга, предназначенная для быстрой оценки кредитоспособности клиента, позволяющая добиться следующих результатов:
• Снижение собственных рисков при работе с клиентами за счет отсева неперспективных клиентов, не отвечающих стандартам кредитования;
• Снижение потока неперспективных для банков-партнеров клиентов за счет более точного проведения предварительного анализа Заемщика;
• Снижение издержек партнеров-застройщиков – получение в оперативном режиме оценочной суммы кредита, а также вероятности успешного кредитования клиента, и как следствие, снижение доли забронированных, но не проданных квартир.
Артис Вейпс, директор ООО «Ипполит»:
«Реализованная система скоринга дает нам инструмент, позволяющий расширить рамки сотрудничества, к примеру, с компаниями-застройщиками, предложив им услугу по аутсорсингу работы ипотечного отдела. Дело в том, что для застройщика ипотечное кредитование является непрофильным бизнесом. Возможность использовать систему скоринга позволяет сконцентрировать усилия на продажах квадратных метров, а не кредитных программ. Гибкость заложенной модели скоринга дает возможность оперативно учитывать изменения, вызванные отражением рыночной ситуации в кредитной политике банков.»
Основные возможности системы:
• Учёт всех первичных обращений потенциальных клиентов независимо от источника обращения, будь то корпоративный сайт, телефонный звонок, анкета, полученная от агента, или непосредственный визит клиента в офис;
• Кредитный скоринг – оценка и анализ Заемщика.
• Учёт и хранение всех анкетных данных клиентов компании;
• Хранение истории взаимоотношений с клиентами и партнерами;
• Подбор оптимальной кредитной программы по всем банкам-партнерам;
• Автоматическая печать анкеты по форме банка, договора на оказание услуг, актов выполненных услуг и других документов, необходимых в работе брокера;
• Учет и хранение всех данных по объектам недвижимости, приобретаемым и закладываемым;
• Планирование и оценка эффективности проводимых маркетинговых кампаний;
• Возможность работы удаленных пользователей.
Опытно-промышленная эксплуатация информационного комплекса началась в августе 2007 года.
Олег Сафонов, председатель правления ОАО «ЦМД-софт»:
«Говоря об особенностях данного проекта, с удовольствием хочу отметить позитивный настрой и активную вовлеченность руководства и сотрудников компании «Ипполит» в процесс реализации проекта. Это позволило нам добиться успеха в сжатые сроки, несмотря на высокую динамику изменений бизнес-требований, диктуемых нынешним ипотечным рынком. Другим фактором, сыгравшем свою роль в успехе проекта, является наличие у ЦМД-софт отраслевого опыта и апробированного отраслевого решения по автоматизации процессов ипотечного кредитования.»
Информация о компании «Ипполит» – по адресу www.ippolit.ru
Информация о компании «ЦМД-софт» – по адресу www.cmdsoft.ru
Опубликовано: 26 ноября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|