ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Алмитек получает «золото» от Aladdin
Aladdin
|
|
22-11-2007 |
Москва, 22 ноября 2007 г. – Ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений для защиты информации компания Aladdin заключила новое партнёрское соглашение с системным интегратором - компанией Алмитек, специализирующейся на комплексном решении задач по созданию и развитию ИТ-инфраструктуры и обеспечению непрерывности бизнеса.
✐ место для Вашей рекламы
Согласно подписанному документу, компания Алмитек получила статус Aladdin Gold Business Partner.
Сотрудничество с Aladdin для компании Алмитек началось со статуса серебряного партнера, присвоенного ей в 2006 году. Стремясь постоянно совершенствовать предлагаемый комплекс услуг в области информационной безопасности (ИБ), компания Алмитек в течение года существенно расширила взаимодействие с Aladdin, занявшись продвижением технологий двухфакторной аутентификации на основе eToken, контентной фильтрации и защиты от Интернет-угроз с помощью высокотехнологичного шлюзового решения eSafe , и решения для защиты конфиденциальной информации Secret Disk.
Осенью этого года компаниями было принято решение о переходе на новый уровень сотрудничества, в основе которого лежит стремление Алмитек предлагать российскому бизнесу передовые решения в области ИБ, соответствующие основным тенденциям рынка. Среди таких тенденций - растущая востребованность продуктов и решений, способных защитить информационные инфраструктуры предприятия от адресных, целенаправленных атак, а также от утечки конфиденциальной информации вследствие инсайдерской активности.
Помимо решения задач обеспечения ИТ-безопасности, Алмитек предлагает своим клиентам расширить пакет услуг за счёт новых возможностей, которые открывает использование решений Aladdin. В частности, система контентной фильтрации eSafe даёт возможность операторам связи, работающим на высококонкурентном рынке, предлагать своим абонентам принципиально новую услугу – безопасный доступ в Интернет, защищающий пользователя от широкого спектра внешних угроз. И, как показывает практика, подобного рода инновационные продукты оказываются весьма востребованы рынком.
В планы Алмитек входит организация полноценной технической поддержки, сервисного обслуживания, оказание консалтинговых услуг в области создания системы информационной безопасности, в том числе и по продуктовым линейкам eToken, Secret Disk и eSafe. «Алмитек является достаточно молодым партнёром Aladdin, но за сравнительно недолгий срок сотрудничества мы успели убедиться в высокой квалификации специалистов этого партнёра, - комментирует Алексей Сабанов, коммерческий директор Aladdin. – Если бы меня спросили, что именно характеризует Алмитек – я бы ответил: правильное позиционирование продуктов Aladdin, понимание их возможностей для организации собственного бизнеса и правильный подход к работе с заказчиком».
Оценивая сложившиеся партнерские отношения, Алексей Чеканов, генеральный директор Алмитек, отмечает: «Наши корпоративные ценности очень близки по духу корпоративным ценностям Aladdin, что позволяет сделать сотрудничество наших компаний максимально эффективным. Мы всегда стремимся создать заказчику максимально комфортные условия для работы, и здесь невозможно обойтись без поддержки вендора. За все время нашего сотрудничества я не помню ни одного случая, когда бы Aladdin не пошел навстречу пожеланиям клиента, будь то предоставление оборудования для пилотных проектов, обеспечение поставки в предельно сжатые сроки, или участие инженеров для разрешения нестандартных ситуаций».
Партнёрство Aladdin и Алмитек предусматривает проведение совместных мероприятий, включающих семинары, технические тренинги, обучение специалистов, консультации, совместное участие в выставках и конференциях, разнообразные маркетинговые акции и программы.
Опубликовано: 22 ноября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|