Завершен первый этап перестройки производства
Ф-Центр
|
|
21-11-2007 |
В ноябре компанией «Ф-Центр» был завершен первый этап перестройки производства. Результатом данных преобразований является увеличение скорости выполнение заказов на изготовление компьютеров Flextron®, улучшение качества и надежности продукции.
✐ место для Вашей рекламы
Введенная в эксплуатацию стапельно-конвейерная сборочная линия позволяет производить до 500 компьютеров в день в строгом соответствии с системой планирования.
Вся продукция проходит тщательное и всестороннее тестирование специалистами службы контроля качества, что обеспечивает долгую и безупречную работу компьютеров.
Система ОТК является многоуровневой и охватывает все этапы производственного цикла, включая послепродажное сопровождение компьютеров в авторизованных сервисных центрах.
На первом уровне происходит тщательный отбор поставщиков и конкретных моделей комплектующих путем сравнительного тестирования в лаборатории компании «Ф-Центр», анализа совместимости, статистики отказов и опыта эксплуатации.
На втором уровне осуществляется контроль за качеством комплектующих, который позволяет получать объективную информацию по каждой партии и подтверждает надежность поставщика.
На третьем уровне взаимный контроль правильности выполнения операций при передаче компьютера по технологической цепочке гарантирует их качество.
На четвертом уровне, в процессе сборки, компьютеры комплексно тестируются в реальных условиях и в термокамере при температуре 40-42оС в течение 4 часов, что эквивалентно наработке компьютера более 30 дней в обычном режиме эксплуатации.
На пятом уровне службой ОТК производится 100% проверка комплексности компьютера, тестирование внутренних компонентов системы (в том числе usb-портов, индикаторов и т.п.), проверка внешнего вида и упаковки.
Переход на конвейерную работу, введение системы планирования и службы контроля качества позволили увеличить объемы производства по отношению к 2006 году более чем в два раза.
Улучшение работы отдела технического контроля способствовало уменьшению количества первичных обращений в сервисные центры компании.
Опубликовано: 21 ноября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|