РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"АРБ-Консалтинг" разработала новый сервис - онлайн-анкету для любого продукта, доступного через Интернет

АРБ-Консалтинг
      21-11-2007
 

Любой маркетолог, даже незнакомый с программированием, теперь легко составит онлайн-опрос. Сайт интернет-журнала «Имарк. Маркетинг в Интернет» представил новый сервис – ON-LINE анкету, которая поможет определить уровень удовлетворенности потребителя любым продуктом, доступным через Интернет.

✐  место для Вашей рекламы

Сервис разработан челябинской компанией «АРБ-Консалтинг», которая оказывает услуги в области маркетинга. По словам А. Коржука, ведущего маркетолога «АРБ-Консалтинг», анкета поможет оценить, насколько любой цифровой продукт (сайт, подкаст, баннер, электронный бизнес-курс и т.д.), отражает ожидания потребителей.
«Собирая статистику, маркетологи на предприятиях редко пользуются Интернетом или забывают, что «оффлайн»-анкеты в интерактивной среде работают неэффективно».
Поэтому ON-LINE анкета – гибкий и простой в обращении сервис - создана специально для маркетинга в Интернете.

Настроить опрос по собственным предпочтениям смогут и маркетологи, и респонденты (последние могут установить приоритет критериев оценки). Составить анкету можно, зарегистрировавшись на сайте «Имарка» по адресу http://www.i-mark.ru/online-anketa.php. Для этого нужно:

1. назначить критерии оценки онлайн-продукта,
2. написать сопроводительный текст (в т.ч. текст письма с благодарностью, которое получит каждый респондент, оставивший e-mail),
3. посмотреть, как будет выглядеть анкета и при необходимости изменить пояснения или критерии.

Код анкеты устанавливается на исследуемом сайте (или на сайте, с которого пользователи качают продукт). Обработанную статистику можно скачать в виде отчетов с «Имарка».

Примечательно, что поля для сбора персональной информации (сведения о городе, возрасте, роде занятий, поле и электронном адресе пользователей) уже встроены в анкету и расположены так, чтобы не отпугнуть респондента, - в конце. Кроме того, пользователи могут оставить комментарии в отдельном поле – пояснения «в свободной форме» часто подсказывают оригинальные идеи по усовершенствованию продукта.

Карина Гальт

Контактные данные:
«Имарк. Маркетинг в Интернет»: аналитика, переводы, исследования, сервисы: www.i-mark.ru
«АРБ-Консалтинг» - консалтинговая комания в области маркетинга, PR и электронной коммерции. Входит в тройку ведущих компаний Уральского региона. www.arbconsulting.ru

Опубликовано: 21 ноября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет