РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ZOOM International примет участие в Contact Center Forum в Санкт-Петербурге

ZOOM International
      20-11-2007
 

29 ноября 2007 года в отеле Ambassador в Санкт-Петербурге пройдет Contact Center Forum. В рамках этого мероприятия компания ZOOM International предоставит участникам возможность познакомиться с новейшими решениями компании, повышающими эффективность работы Call и Contact центров.

✐  место для Вашей рекламы

«Call центры во всем мире используют решения ZOOM уже более 8 лет. За это время они накопили огромный практический опыт в вопросах управления качеством, которым они постоянно делятся с нами. А мы, в свою очередь, будем рады поделиться практикой международных Call центров с представителями российских компаний» - отмечает региональный директор ZOOM International по России и СНГ Большаков Сергей.
По мнению большинства отраслевых экспертов, в ближайшие годы в России уже не достаточно будет просто иметь Call центр в составе компании. Клиенты всё большее внимания будут уделять качеству обслуживания, качеству работы операторов. Потому решения для управления качеством в Call и Contact центрах становятся всё более востребованными на российском рынке.

О компании ZOOM International

ZOOM International – ведущий производитель систем мультимедийной записи и управления качеством для контакт-центров, финансового сектора и служб экстренного реагирования. Решения ZOOM разработаны, чтобы фиксировать взаимодействия и проводить анализ, предоставляя критически важную информацию для принятия решений внутри вашей компании.
С появлением IP телефонии, ставшей новым стандартом общения, ZOOM предоставляет решения, которые «бесшовно» интегрируются со средой unified communications для наших клиентов по всему миру.
В числе клиентов ZOOM International – Allianz, Cisco, DHL, Home Credit, Honda, Vodafone.
Сайт компании: www.zoomint.ru
Для контактов: sales@zoomint.ru

Опубликовано: 20 ноября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет