РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Открытые Технологии автоматизируют деятельность ИТ-служб ОАО «Саратовэнерго»

Открытые технологии
      15-11-2007
 

Компания Открытые Технологии, российский системный интегратор, объявляет о начале проекта по разработке и внедрению автоматизированной системы управления деятельностью ИТ-служб (УИТиС) ОАО «Саратовэнерго».

✐  место для Вашей рекламы

Ключевыми целями проекта являются повышение управляемости ИТ-деятельности «Саратовэнерго» за счет перехода на сервисные принципы оказания услуг, в основе которых лежит процессно-ориентированная модель управления ИТ-деятельностью; и снижение операционных издержек путем автоматизации работы корпоративных ИТ-служб. А как результат этого — повышение эффективности бизнеса всей компании.

В качестве программной платформы разрабатываемой и внедряемой автоматизированной системы управления деятельностью ИТ-служб выбран продукт компании Hewlett-Packard — HP OpenView ServiceDesk.

Проект будет выполняться в три этапа.

На первом этапе планируется разработать комплект нормативной документации в части управления инцидентами (включая управление сервисными запросами в соответствии с ITIL v3) и конфигурацией, а также техническое задание на автоматизацию данных процессов. Затем будет осуществлена поставка именных и конкурентных пользовательских лицензий HP OpenView ServiceDesk, проведена настройка программного обеспечения в соответствии с техническим заданием, в результате чего будет русифицирован интерфейс ПО и загружена информация из смежных информационных систем. На заключительном этапе опытной эксплуатации планируется инструктаж пользователей правилам работы с УИТиС и организация «горячей линии» по вопросам использования системы.

«Внедренная система позволит вести единую базу данных элементов ИТ-инфраструктуры компании, обрабатывать запросы пользователей, выявлять и устранять инциденты в ИТ–инфраструктуре. Кроме того, поскольку программное обеспечение HP Open Viev Servise Desk имеет модульную структуру, то система будет иметь возможность масштабирования и наращивания функциональности», — сказал менеджер по работе с корпоративными заказчиками компании Открытые Технологии Максим Глущенко.

По словам начальника управления информационных технологий и связи ОАО «Саратовэнерго» Аркадия Краснова «внедрение HP OpenView ServiceDesk позволит значительно упростить работу ИТ-служб и поднять качество сопровождения ИТ-инфраструктуры предприятия на новый уровень».

Проект планируется завершить к концу года.

Опубликовано: 15 ноября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет