ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Возможности эффективного использования цветной печати в риэлторских компаниях — по материалам исследования Lexmark
Lexmark
|
|
15-11-2007 |
Внедрение цветной печати — важнейшая тенденция среди профессиональных риэлтеров, однако определяющим фактором по-прежнему остается распечатка больших объемов черно-белой документации по сделкам с недвижимостью.
✐ место для Вашей рекламы
Таковы выводы исследования, проведенного Lexmark International, Inc. (NYSE: LXK) с целью выявления особых требований (и тенденций их развития) к документообороту малых и средних предприятий различных отраслей.
В частности, был проведен опрос маклеров и агентов риэлторских компаний в США, Великобритании, Франции и Италии.
Эти специалисты чаще других представителей малых и средних предприятий оценивали все виды работы с документами — за исключением печати на компакт-дисках — как «очень важные» (допускалось указывать сразу несколько видов):
• Печать документов — 86% респондентов.
• Копирование — 81% респондентов.
• Прием-отправление факсов — 73% респондентов.
• Управление файлами на настольном ПК — 72% респондентов.
• Сканирование и отправка по электронной почте — 49% респондентов.
• Печать фотографий — 44% респондентов.
• Редактирование фотографий — 35% респондентов.
• Управление файлами формата pdf (portable document format) — 31% респондентов.
• Распознавание сканированного текста — 31% респондентов.
• Печать на компакт-дисках — 17% респондентов.
Согласно результатам опроса, основной объем печати — 200–300 страниц на одну продажу — приходится на контракты и другие юридические документы, в которых цвет не используется. Эта работа выполняется, по большей части, на монохромных лазерных принтерах либо лазерных многофункциональных устройствах (МФУ).
Из-за большого объема монохромной печати потребление бумаги оказывается выше среднего для малых и средних предприятий. В числе важных дополнительных функций были названы автоматическая подача документов и раздельный учет по пользователям.
Респонденты проведенного Lexmark исследования отмечают, что в последние два года популярность факсимильной связи в торговле недвижимостью значительно упала, вместо этого они все больше пользуются сканером и электронной почтой.
Однако наиболее существенной тенденцией стал рост объемов цветной печати. Пока ее доля еще невелика, но она играет важную роль в работе с недвижимостью.
Основное применение цветной печати — маркетинговые материалы, прежде всего проспекты для клиентов и покупателей. Как правило, они печатаются в небольшом числе копий на сетевых лазерных устройствах либо на персональных струйных принтерах. Агенты отмечают, что цветные проспекты по объектам недвижимости привлекают значительно больше внимания потенциальных покупателей.
“Это совершенно очевидно и это невозможно отрицать: цвет — мощное маркетинговое средство”, — Марти Кэннинг (Marty Canning), вице-президент Lexmark и президент подразделения Услуг и решений печати (Printing Solutions and Services).
Цвет сильно влияет на восприятие и привлечение внимания, а также на продажи. Исследования показывают, что цветная страница воспринимается на 60% лучше черно-белой, читатель уделяет ей на 82% больше времени и уровень запоминания повышается на 60%. Преимущество цветных документов перед черно-белыми в эффективности привлечения внимания потенциальных клиентов, стимулирования покупательской и иной активности достигает 85%.
“Задача риэлтора — как можно более эффективно и экономично использовать цвет на фоне массы объемистых черно-белых печатных документов”, — констатировал Кэннинг.
По его мнению, важное достоинство таких продуктов как цветной лазерный принтер Lexmark C500n (и основанное на нем цветное лазерное многофункциональное устройство Lexmark X500n) — соединение преимуществ быстрой и надежной монохромной печати с возможностью использования высококачественного цвета от случая к случаю. Производительность C500n составляет до 31 стр./мин. в монохромном режиме и до 8 — в цветном при цене $515, а X500n добавляет к этому функции сканирования и копирования при цене $840. Более крупным организациям, активно использующим цветную печать, подойдет модель Lexmark C534dtn стоимостью $1155, со скоростью печати до 24 стр./мин. в монохромном режиме и до 22 — в цветном, с суммарной емкостью подающих лотков 900 листов, устройством двусторонней печати в стандартной комплектации и картриджами с повышенным ресурсом, применение которых позволяет снизить стоимость печатной страницы.
Информация о компании Lexmark International
Компания Lexmark International обеспечивает предприятия и потребителей более чем 150 стран широким спектром продуктов, решений и услуг для печати и обработки изображений, которые помогают им продуктивно работать. В 2006 году доходы Lexmark составили $5,1 млрд, а число сотрудников во всем мире превысило 13 тыс. человек.
Узнайте подробнее о том, как Lexmark может помочь Вам добиться большего, по адресу: www.lexmark.ru
Все цены, функциональные характеристики и спецификации могут быть изменены без уведомления.
Опубликовано: 15 ноября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|