ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Soft-tronik Новосибирск - полноправный участник Инициативы STRатегия PRодвижения
Soft-tronik
|
|
16-08-1999 |
Совместный пресс-релиз Soft-tronik Новосибирск и Агентства "СибТоргРеклама" Новосибирск, 16 августа 1999 года. - Новосибирский филиал Soft-tronik и Агентство "СибТоргРеклама" сообщают о продолжающейся совместной деятельности в рамках программы Инициатива STRатегия PRодвижения.
✐ место для Вашей рекламы
Как известно, Soft-tronik Новосибирск в настоящее время является одной из лидирующих дистрибуторских компаний на сибирском рынке.
Совместно с производителями техники, компания активно проводит разнообразные маркетинговые программы - "Лазерное шоу", "Жаркое лето-99" (по продукции Lexmark), "Будь знаком с 3Com!" (по продуктам 3Com), совсем недавно объявлено начало специальной программы по продукции Minolta. Большую роль в программе Агентства "СибТоргРеклама" Инициатива STRатегия PRодвижения играет участие Soft-tronik Новосибирск.
По мнению директора Soft-tronik Новосибирск Константина Максимовского, "будучи полноправным авторизованным участником программы Агентства, новосибирский филиал Soft-tronik использует более широкие возможности для продвижения продукции и торговой марки Soft-tronik на сибирском рынке. Во-первых, STRатегия PRодвижения уже превратилась в некий элитарный клуб, включающий ряд ведущих компаний сибирского компьютерного рынка, - само по себе пребывание в данном клубе очень весомо.
Во-вторых, мы постоянно ощущаем внимание нашего партнера, помогающего нам в оптимизации и развитии наших маркетинговых программ. В-третьих, использование информационных каналов Агентства "СибТоргРеклама" (а именно, Сибирского Компьютерного Сервера, специальных выпусков STR REPORTS и других каналов) позволяет нам обращаться с нашей информацией к требуемой целевой аудитории. Всем сказанным сотрудничество в Инициативе STR атегия PRодвижения не ограничивается…".
Оценка результатов работы с Soft-tronik Новосибирск, данная Сергеем Дьячковым, генеральным директором Агентства "СибТоргРеклама": "На сибирском компьютерном рынке редко вспыхивают новые звезды. Компания Soft-tronik - это очень опытный дистрибутор, шестой год успешно работающий с местными дилерами. Второй год сотрудничает новосибирский офис Soft-tronik с нашим Агентством. Выбор такого партнера по Инициативе STRатегия PRодвижения нам видится совершенно правильным - и поэтому компания-партнер, авторизованная нами сразу после объявления программы Инициатива STRатегия PRодвижения, во-первых, получает практически весь комплекс объявленных в программе услуг нашей компании, а во-вторых, по нашему мнению, рекомендует своим участием в Инициативе STRатегия PRодвижения наше Агентство в качестве лидера маркетинга технологичных рынков Сибири…".
Основное направление деятельности компании Soft-tronik - дистрибуция сетевого, коммуникационного и компьютерного оборудования и программного обеспечения ведущих мировых производителей. Главная задача компании - внедрение новейших компьютерных технологий на российский рынок. Первый офис компании был открыт в Санкт-Петербурге в октябре 1991 года. В декабре 1992 года был открыт офис в Москве, в 1994 году - в Новосибирске.
В настоящее время компания имеет штаб-квартиру в Москве и филиалы в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ашгабаде. Soft-tronik Новосибирск: info@nsk.soft-tronik.ru, www.soft-tronik.ru/novosibirsk, (383-2) 10-27-32 Агентство "СибТоргРеклама" основано в 1996 году после слияния АОЗТ "Гранд" и ЧП Дьячкова С. А. Агентство является действительным членом Городского Объединения Рекламистов Новосибирска (ГОРН), членом жюри российского Интернет-конкурса "Открытие месяца" (http://www.best.ru), уполномоченным PR-агентством выставок "СибКомпьютер" и "СибСвязь", устроителем конкурса студенческих Интернет-проектов Web Summer 99, информационным спонсором Московского Международного Интернет-фестиваля (http://iday.stars.ru), уполномоченным рекламным агентством в Новосибирске ИД "Открытые системы" и сервера PRICE.ru (http://www.price.ru).
Серверы Агентства "СибТоргРеклама": http://www.computer.sib.ru, http://www.computer.country.ru, http://www.polit.sib.ru, http://www.style.sib.ru. Адрес электронной почты Агентства "СибТоргРеклама": str@telsib.ru.
Опубликовано: 16 августа 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|