РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"БашСЕЛ" выбирает конвергентное решение от CBOSS

CBOSS
      15-11-2007
 

Корпорация CBOSS заключила контракт с башкирским оператором связи ЗАО "БашСЕЛ" на поставку, внедрение и техническое сопровождение комплексного конвергентного IT-решения.

✐  место для Вашей рекламы

Компания "БашСЕЛ" является клиентом корпорации CBOSS с 2002 года. Оператор эксплуатировал решение CBOSS для биллинга в стандартах PSTN и DAMPS, а для расчетов за услуги, оказываемые в стандарте GSM, использовал систему другого известного производителя. Совмещение двух систем оказалось экономически невыгодным, что стало особенно критичным в условиях быстрого роста компании и расширения ее абонентской базы. Возникла необходимость перехода на комплексное конвергентное решение, которое позволит оператору сократить затраты на эксплуатацию и техническое сопровождение системы и будет полностью соответствовать возросшим потребностям телекоммуникационной компании. Оценив исключительную надежность и удобство использования продуктов корпорации, оператор сделал выбор в пользу конвергентного решения CBOSS.

Результатом исполнения контракта станет внедрение в "БашСЕЛ" конвергентного индустриального решения CBOSS. Важная особенность проекта заключается в том, что оператор получит возможность предоставления сервисов в трех стандартах связи – GSM, DAMPS, PSTN, а также услуг доступа в Интернет. Неоспоримым преимуществом CBOSS является оперативное проведение сложнейших работ по замене биллинговой системы без остановки обслуживания абонентов.

В числе продуктов, которые будут внедрены в рамках проекта, - система самообслуживания абонентов CBOSSacc, интернет-система самообслуживания абонентов CBOSSics, масштабируемая интернет-платформа CBOSSip, биллинговая prepaid-система CBOSSprepaid, SMS-, MMS- и USSD-центры, система управления внешними ресурсами CBOSSmdDrive и многие другие продукты CBOSS. Контрактом предусмотрено оказание заказчику целого спектра профессиональных услуг.

Универсальность ранее внедренных продуктов CBOSS, их расширенная функциональность, гибкость настроек и масштабируемость уже обеспечили оператору стабильные позиции на рынке своего региона. Эксплуатация конвергентного решения CBOSS позволит ему максимально эффективно управлять телекоммуникационной инфраструктурой в режиме on-line и предоставлять абонентам полный спектр сервисов, в том числе и интернет-услуги. Компания получила дополнительное конкурентное преимущество благодаря использованию систем учета бонусов и управления мобильным контентом, которые обеспечивают не только повышение лояльности абонентов, но и привлечение новых.

"В ходе сотрудничества с корпорацией CBOSS мы убедились в надежности ее решений и высоком качестве технического сопровождения, – отмечает генеральный директор компании "БашСЕЛ" Светлана Саприна. – А внедрение нового конвергентного решения CBOSS открывает перед нами прекрасные перспективы для развития бизнеса, увеличения абонентской базы и расширения списка услуг, предоставляемых абонентам".

Новый виток сотрудничества CBOSS и компании "БашСЕЛ" стал очередным подтверждением того, что высокое качество продуктов и услуг корпорации остается оправданным выбором операторов связи, делающих ставку на дальнейший рост, повышение эффективности бизнеса и успешную конкурентную борьбу в рыночных условиях.

ЗАО "БашСЕЛ" - компания, начавшая свою деятельность на телекоммуникационном рынке Башкортостана в 1998 г. В настоящее время компания предоставляет услуги сотовой и местной телефонной связи сети общего пользования, а также сервисы Интернет, IP-телефонии и телематических служб сети связи общего пользования (службы электронной почты, службы доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным службам, службы обработки сообщений, службы голосовых сообщений, службы передачи речевой информации) на территории республики.

CBOSS - транснациональная корпорация, один из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса связи, обеспечивающая конкурентные преимущества телекоммуникационным предприятиям на всех 5 обитаемых континентах планеты на основе инновационных конвергентных IT-решений собственного производства.

Полный спектр оборудования, системного и прикладного ПО и услуг, включая консалтинг, внедрение "под ключ", сопровождение, обучение персонала, а также аутсорсинг IT, позволяет при гарантированном качестве технологий минимизировать капитальные и операционные расходы на них.

CBOSS способен предоставить оператору, сервис-провайдеру или MVNO сверхнадежное решение для всей IT-инфраструктуры и/или сервиса, в том числе полного ее аутсорсинга, с единой ответственностью от одного поставщика.

Дополнительная информация на сайте www.cboss.ru

Опубликовано: 15 ноября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет