РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Агава уверенно удерживает позиции

AGAVA Software Company
      12-11-2007
 

По данным исследования TNS Gallup Media, проведенного в сентябре в рамках проекта Web Index, аудитория пяти проектов Агавы составляет 41.6% московской аудитории Интернет-пользователей в возрасте 12-54 лет. Агава сохраняет результат предыдущего месяца – она по-прежнему занимает 4-е место среди исследованных проектов.

✐  место для Вашей рекламы

Первые 3 позиции в отчете TNS Gallup Media, занимают Yandex.ru (19 проектов), Mail.ru (26 проектов), LiveJournal.com.

Компания Агава (www.agava.ru) с 5 своими проектами, участвующими в исследовании (www.iFolder.ru, www.Jdu.ru, www.JobList.ru, www.Testbox.ru и www.Vsem.ru), находится на почетном 4-м месте.
Как следует из отчета TNS Gallup Media, месячная аудитория Интернет-проектов Агавы в сентябре в абсолютном выражении составила 1 млн. 813 тыс. жителей Москвы - это 25.7% от всех москвичей активного возраста (12-54 лет).
«Участие наших проектов в исследованиях TNS Gallup Media не только добавляет нам уверенности в собственных силах и возможностях, но и помогает в работе с рекламодателями, - говорит директор рекламного агентства Агава (www.adv.agava.ru) Дмитрий Галкин. – Благодаря ежемесячным отчетам TNS Gallup Media, наши клиенты могут получать достоверные данные по социально-демографической аудитории наших проектов от независимого, заслуживающего полного доверия источника».

Опубликовано: 12 ноября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет