ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
IBM приобщает школьниц к миру информационных технологий
IBM
|
|
13-11-2007 |
9 ноября 2006 года, Москва – В дни осенних школьных каникул IBM провела вторую в России Технологическую Школу IBM. В этом году участницами Технологической Школы стали воспитанницы двух социально-реабилитационных центров - СРЦ "Возрождение" и СРЦ "Отрадное" в возрасте от 13-16 лет. В число воспитанниц центров входят подростки “группы риска”, дети-сироты, оставшиеся без родителей.
✐ место для Вашей рекламы
Технологические Школы, стартовавшие в 1999 году, являются частью глобальных корпоративных программ IBM, направленных на поддержку детей. В рамках программы в России, IBM вносит свой вклад в развитие новой социальной политики России в отношении детей.
Цель программы Технологической школы IBM – через интерактивные занятия и увлекательные путешествия по научным и технологическим центрам мира познакомить подростков со сферой науки и технологий и поддержать их дальнейший интерес к математике и другим точным наукам. Программа адресована школьницам средних и старших классов. За четыре дня работы Школы для 21 участницы российской Технологической Школы IBM 2007 состоялось знакомство с цифровыми сокровищами Эрмитажа и Египта, школьницы научились создавать свои страницы в Интернете, конструировать и программировать роботов, узнали, что такое Grid Computing, Web 2.0, технологии 3D, погрузились в виртуальные миры и, познакомились с профессиями в области технологий.
«Мы понимаем, что наши девушки не станут вдруг программистами или инженерами, это долгий путь, - говорит Дмитрий Владимирович Кореняк, директор СРЦ «Возрождение»: - но тот шаг, который они делают сейчас, при поддержке IBM, тоже очень важен. Они погружаются в новый для них мир, который большинство из них не имели возможности увидеть за рамками своего социального неблагополучия. Они пробуют «на вкус» новые знания, новую профессию, новую жизнь и если хотя бы одна из них заразится этим миром, этой атмосферой науки и творчества, то этот проект можно считать успешным».
Опросы показывают, что 75% девочек в возрасте от 12 до 17 лет не планируют в будущем выбрать профессию, связанную с математикой, наукой и технологиями. Высококвалифицированных специалистов в области технологий не хватает во всем мире, и, судя по прогнозам, в ближайшем будущем эта тенденция сохранится. IBM старается восполнить этот дефицит в кадрах, в частности, за счет охвата групп, которые сегодня недостаточно широко представлены в данной профессиональной сфере, и популяризуя среди них профессиональную деятельность в области науки и технологий.
«Сегодня в России всё больше внимания уделяется становлению личности ребёнка, меняется подход к социальной поддержке детей, - говорит Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM EE/A. – Крайне важно оказывать поддержку и создавать благоприятные условия на каждом этапе процесса формирования детей. Являясь социально-ответственной организацией, IBM предлагает различные программы, направленные на развитие новых поколений, решение вопросов их профессиональных возможностей».
Технологические Школы IBM проводятся силами сотрудников IBM – волонтеров, которые ведут сессии и эксперименты, помогают участницам освоиться в новой для них обстановке и заглянуть в мир будущих профессий. Занятия в Технологической школе IBM – важный и запоминающийся опыт для ее участниц. После завершения Технологической Школы IBM продолжает оказывать поддержку выпускницам Школы через программу электронного наставничества, в которой принимают участие сотрудники IBM.
Опубликовано: 13 ноября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|