ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
9 ноября 2007 г. известный специалист по внедрению сервисной стратегии Джон Шоул провел эксклюзивный мастер-класс для компании «Евросеть» на тему «Сервис: новая стратегия лидера». Организаторами события выступили «Профессиональные конференции» и компания Service First, партнер Джона Шоула в России и СНГ. ✐ место для Вашей рекламы «Евросеть», крупнейшая розничная компания в России, пригласила известного консультанта по внедрению сервисной стратегии для проведения мастер-класса для своих сотрудников. Послушать «гуру сервиса» в киноконцертном зале «Пушкинский» собралось более 2000 человек – от продавцов-стажеров до руководства компании. Опубликовано: 12 ноября 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |