РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Джон Шоул провел мастер-класс для компании «Евросеть»

Service First
      12-11-2007
 

9 ноября 2007 г. известный специалист по внедрению сервисной стратегии Джон Шоул провел эксклюзивный мастер-класс для компании «Евросеть» на тему «Сервис: новая стратегия лидера». Организаторами события выступили «Профессиональные конференции» и компания Service First, партнер Джона Шоула в России и СНГ.

✐  место для Вашей рекламы

«Евросеть», крупнейшая розничная компания в России, пригласила известного консультанта по внедрению сервисной стратегии для проведения мастер-класса для своих сотрудников. Послушать «гуру сервиса» в киноконцертном зале «Пушкинский» собралось более 2000 человек – от продавцов-стажеров до руководства компании.

Участники мастер-класса начали собираться с 8 утра. Встречавшие их желтые баннеры на фасаде кинотеатра гласили: «Евросеть: открывая новую эпоху сервиса...» Так компания «Евросеть» определила свою стратегию как ориентацию на сервис. По словам Евгения Чичваркина, «раньше были важны цены, потом – ассортимент товаров, сейчас важнейшим является сервис».

За пять часов мастер-класса сотрудники «Евросети» услышали от признанного гуру сервиса множество советов, как повысить уровень сервиса, а также примеры ведущих мировых компания, которые обязаны своим успехом именно высокому качеству обслуживания. Эмоциональное и яркое выступление Джон Шоула не могло никого оставить равнодушным, и участники начали живо делиться своими идеями. Такой открытый обмен мнениями и поддержка со стороны руководства – показатель того, что слова Джона Шоула о сервисе были услышаны.

Мастер-класс Джона Шоула для компании «Евросеть» еще раз доказывает все возрастающий интерес российских компаний к повышению уровня обслуживания.

Опубликовано: 12 ноября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет