ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Shamrock Games выпустил гонки по «Нулевому километру»
Next Media Group
|
|
12-11-2007 |
«Нулевой километр» - теперь это не только новый фильм Павла Санаева, но и игра для мобильного телефона от компании разработчика Shamrock Games (холдинг Next Media Group).
✐ место для Вашей рекламы
«Нулевой километр» - современная история о двух молодых людях, которые отправились «покорять Москву». В ролях: Александр Ефимов, Иван Жидков, Константин Крюков, Александр Лымарев, Светлана Ходченкова и Юрий Цурило.
Это первый широформатный проект кампании «Cinemotion group», до этого компания больше специализировалась на выпуске телевизионных проектов. «Нам очень приятно поддержать «Cinemotion group» в их новом начинании, - говорит ведущий специалист отдела дистрибуции департамента корпоративных клиентов Shamrock Games Ирина Шукурова. - Накопленный нами опыт и экспертиза в играх по кинобрендам позволяет надеяться, что игра «Нулевой километр» станет востребованной среди пользователей и займет достойное место в мобильных телефонах россиян».
За основу JAVA-игры «Нулевой километр» взят один из эпизодов фильма – гонки. «Игра научит тебя ездить как настоящий московский водитель, - добавляет руководитель разработки JAVA-продуктов Shamrock Games Константин Червяков. – А вообще, гонки – это символично, ведь нулевой километр – это начало всех дорог».
Кроме игры компания создала WAP-портал (wap.zerokm.ru), на котором доступен весь пакет контента, включая видеотрейлеры и картинки.
Компания Shamrock Games приглашает к сотрудничеству по дистрибуции игры «Нулевой километр» контент-провайдеров как в России, так и за рубежом.
О компании Shamrock Games
Shamrock Games (входит в холдинг Next Media Group) - студия разработки мобильных продуктов. Компания имеет 7-летний опыт работы в игровой индустрии и является крупнейшим разработчиком многопользовательских и скачиваемых мобильных игр. Основная специализация на сегодняшний день - производство J2ME-игр и приложений. Уже сейчас портфолио компании насчитывает десятки игровых продуктов различных жанров и постоянно пополняется новыми хитами.
Shamrock Games разрабатывает эксклюзивные JAVA-игры для рекламодателей и медиа-партнеров, в числе которых хиты продаж последних лет «Дом-2», «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Такси», «Голод» и др. С 2005 года компания также разрабатывает игры для западного рынка.
О холдинге Next Media Group
«Next Media Group» - холдинг, который объединяет 8 компаний, занимающих ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи, интернет-рекламы, специализированных IT-решений для маркетинга и индустрии развлечений. Работает на территории РФ, в странах СНГ и за рубежом.
Миссия «Next Media Group» - активное освоение новых бизнес-возможностей, возникающих на стыке индустрий: телекоммуникации, медиа, сферы развлечений и маркетинга.
В холдинг «Next Media Group» входят:
агентство инновационного маркетинга Promo Interactive,
продюсерский центр Next Media Entertainment,
разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов Shamrock Games,
дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™,
агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,
агрегатор контента для сетей широкополосного доступа Next Media Digital,
редакционная группа Next Publishing
Автономная Некоммерческая Организация «Институт развития социальных коммуникаций».
Опубликовано: 12 ноября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|