РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Самарский проектно-изыскательский институт Желдорпроект Поволжья - филиал ОАО Росжелдорпроект завершил проект внедрения…

АСКОН-Самара
      12-11-2007
 

…системы ЛОЦМАН:PLM. Самарский проектно-изыскательский институт (СППИ) Желдорпроект Поволжья — филиал ОАО Росжелдорпроект выполняет весь комплекс проектных работ, начиная от предпроектной проработки – сбора исходных данных и планирования – и заканчивая организацией строительства – осуществление авторского надзора.

✐  место для Вашей рекламы

В настоящее время коллектив насчитывает 300 человек, в том числе 96 человек в составе Уфимского отделения, выполняющего все виды проектных работ на территории Республики Башкортостан. С 01.04.2006 года СПИИ Желдорпроект Поволжья стал филиалом ОАО Росжелдорпроект.

До внедрения системы ЛОЦМАН:PLM в СПИИ «Желдорпроект Поволжья» не было единого централизованного хранилища разработанной электронной документации. Соответственно, не связавшись с разработчиком того или иного документа, даже начальники отделов не могли найти необходимый документ в электронном виде или гарантировать его актуальность.
Сборка проекта в электронном виде для передачи заказчику занимало несколько дней напряженной работы по поиску всей необходимой документации, приведению ее к единому формату, выверке полноты состава проекта.
Кроме того, система выдачи заданий, основанная на бумажном документообороте, не позволяла отслеживать ход выполнения заданий, контролировать промежуточные и конечные результаты.

Для решения перечисленных проблем, а также поддержки внедряемой в СПИИ ЖДПП системы менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2001, было принято решение о внедрении системы инженерного документооборота ЛОЦМАН:PLM, разработанной компанией АСКОН.

Руководитель проекта со стороны СПИИ Желдорпроект Поволжья заместитель главного инженера Быков С.В. отмечает: «…На первом этапе внедрения системы ЛОЦМАН:PLM были разработаны Устав проекта и Концепция внедрения системы. Устав проекта содержал план проекта. Концепция внедрения описывала основные характеристики внедряемого решения. После согласования этих документов детальные технические задания на каждую подсистему были утверждены нами. Только после этого началась работа по внедрению…».
Разработка и внедрение подсистем проходила в тесном сотрудничестве с будущими непосредственными пользователями, что позволило вносить все предложения и устранять замечания в оперативном режиме. В рамках внедрения было проведены инсталляция и настройка более 50 рабочих мест ЛОЦМАН:PLM, обучение всех задействованных в работе с системой сотрудников института.

Рассказывает главный специалист по качеству Исаков В.С.: «…Для нашего института важно, чтобы работы в рамках внедрения ЛОЦМАН:PLM входили в проект внедрения системы менеджмента качества. И мы убедились в том, что ЛОЦМАН:PLM с успехом решает эти задачи…».
В рамках проекта внедрения ЛОЦМАН:PLM был внедрен программный комплекс, позволяющий организовать электронный архив института, выдавать задания и контролировать их выполнение, получать сводную информацию по ведущимся проектам и многое другое.

Электронный архив проектно-сметной документации является основой для других подсистем и обеспечивает структурированное хранение информации по проекту. Функциональные возможности ЛОЦМАН:PLM позволяют получать сводные отчеты по документации, а также выгружать на CD-диск электронный вариант проекта менее чем за минуту.

Подсистема управления проектными данными предоставляет пользователям функции, необходимые для формирования состава проекта, контроля сроков выполнения разделов проекта, внесения документов, чертежей, данных в электронный архив проектно-сметной документации.

Также в системе был создан механизм выдачи и контроля заданий, используемый для всех проектов института. С помощью этого механизма любой сотрудник может просмотреть список своих текущих заданий, а также проконтролировать состояние выданных им заданий. При приближении, а также при наступлении плановой даты завершения задания и инициатор, и исполнитель задания получают соответствующие уведомления. Это позволяет отделам более точно планировать свою деятельность и выполнять работы в заложенные сроки.

«…Теперь мы можем видеть актуальное состояние работ по всем проектам нашего проектного института в виде, например, сетевого графика. Отслеживание сроков и качества проектных работ, конечно, повышает прозрачность бизнес-процессов проектирования и управляемость нашей организации в целом….» - резюмирует С.В. Быков.

Опубликовано: 12 ноября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет