ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания ISS сообщает об улучшении технических характеристик, ряде технологических изменений, реализованных в разрабатываемых системах:
✐ место для Вашей рекламы
1. Расширение списка интегрированного IP- оборудования
В перечень IP-камер и IP-Hub, которые могут быть использованы при создании системы видеонаблюдения на платформе SecurOS, включены:
• IP-Hub Pelco Net 300Т и 350Т;
• IP-камера Smartec STC-IP307/1;
• IP-камеры Panasonic;
• IP-камеры Bosch.
Развитие IP- направления для Компании ISS – это не только «количественное» увеличение номенклатуры интегрированного оборудования, это, в первую очередь, «качество» интеграции.
Так, в результате интеграции IP-Hub Pelco Net стало возможным использовать все функциональные возможности этого устройства, а именно:
• обрабатывать программным обеспечением видеоподсистемы SecurOS поступающий от IP-Hub видеопоток;
• обрабатывать программным обеспечением видеоподсистемы SecurOS поступающий от IP-Hub аудиопоток;
• использовать COM-порт для подключения различных устройств, например, радаров;
• работать с платой управления исполнительными устройствами.
2.
Выпуск новой версии системы «Транзит-Инспектор»
Улучшение показателей работы системы «Транзит-Инспектор» за счет совершенствования математической основы распознавания – одна из главных отличительных особенностей каждой новой версии системы «Транзит-Инспектор».
В выпущенной версии 4.3.0. улучшен режим работы системы, а главное - процент распознавания номеров, при установке видеокамер по разным сторонам вагона или цистерны для обеспечения синхронизации получаемых результатов.
Новая возможность имеет чрезвычайно большое значение при эксплуатации системы на объектах, для которых характерно сильная степень загрязненности вагонов (например, НПЗ). Раньше этот факт мог снизить точность распознавания. Теперь программное обеспечение системы одновременно обрабатывает данные, поступающие от нескольких каналов распознавания, анализируя номера, нанесенные по обе стороны вагона, цистерны или платформы.
Кроме того, осуществляется синтаксический контроль и сверка с контрольной суммой в соответствии со стандартом ОАО «РЖД», в итоге предоставляется в результате максимально точный результат.
Также в системе «Транзит-Инспектор» версии 4.3.0. реализованы новые алгоритмы устранения искажений видеокадра (так называемый эффект «рыбьего глаза»), распространенных в случаях слишком близкой установки видеокамер к железнодорожным путям.
Такая ситуация характерна при некоторых технических ограничениях реализации проектов на объектах, где невозможно установить специальные станины или опоры для крепления видеокамер на оптимальном расстоянии для получения видеоизображения хорошего качества.
3. Выпуск нового интеллектуального модуля платформы SecurOS - системы автоматического определения фактов нарушения правил дорожного движения
Новый интеллектуальный модуль, благодаря разработанным Компанией ISS технологиям обработки видеоизображения, по результатам анализа потока автомобилей, попавших в поле зрения видеокамер, автоматически фиксирует следующие виды нарушений:
• нарушение скоростного режима;
• выезд на сторону встречного движения;
• нарушение правил остановки, стоянки на проезжей части, остановка или стоянка в тоннеле;
• движение задним ходом;
• перестроение с нарушением требований дорожной разметки.
На основе анализа статистики совершаемых нарушений, первоочередными участками дорожно-транспортной сети, где требуется установка системы, являются мосты, тоннели, перекрестки, скоростные магистрали.
Наибольший эффект от внедрения системы можно достичь при реализации на ее платформе проектов для обеспечения ее средствами контроля за соблюдением правил дорожного движения и регистрации случаев их нарушения в масштабе всего города.
Система позволяет создавать распределенные решения (архитектура «клиент-сервер») городского уровня, с поддержкой работы сети видеокамер, передачей данных по различным каналам связи (протокол TCP/IP), организацией единого хранилища данных, возможностями удаленного администрирования системы и доступа к данным, разграничением прав доступа к работе с системой.
По каждому зарегистрированному событию в базе данных сохраняется, а на экране монитора оператора параллельно отображается следующая информация:
• номер видеокамеры, зафиксировавшей нарушение;
• полоса движения;
• дата время нарушения;
• тип нарушения.
Одновременно в видеоархиве сохраняется соответствующий каждой записи видеофрагмент.
Оператор может осуществлять поиск информации в базе данных по нарушению и/или временному интервалу с использованием специальной формы запроса и воспроизводить видеофрагмент по каждому инциденту.
Новая система уже использована в нескольких пилотных проектах как в нашей стране, так и за рубежом (в соответствии с договоренностью с Заказчиками о подробностях и результатах этих внедрений будет сообщено позже).
Опубликовано: 9 ноября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|