ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
CTI представила лучшие решения EMC и IBM для построения центров обработки данных
CTI
|
|
09-11-2007 |
7 ноября 2007 года компания CTI совместно с партнерами EMC и IBM провела семинар, посвященный вопросам организации ИТ инфраструктуры предприятий и программным решениям по мониторингу и управлению бизнес-процессами.
✐ место для Вашей рекламы
Вниманию слушателей были предложены доклады о решениях CTI в области построения центров обработки информации на базе продуктов компаний IBM и EMC, рассмотрены варианты оптимизации стоимости хранения данных, а также обеспечения надлежащего уровня сервиса для эффективного ведения бизнеса.
Ведущий специалист EMC Федор Павлов в своем выступлении отметил, что идея активного архивирования приобретает в России все большую популярность. Подход EMC к архивированию позволяет упростить резервное копирование, сократить время восстановления, контролировать темпы роста данных и организовать их долгосрочное хранение. Реализация идей активного архивирования стала возможной с появлением в 2002 году специализированной платформы EMC Centera, которая обеспечивает гарантированную неизменность данных, простое масштабирование, совместимость поколений и минимальное администрирование. В настоящий момент общий объем архивов на базе EMC Centera составляет более 150 ПБ, а число заказчиков по всему миру превышает 3,5 тысячи. Среди них и крупнейшие компании России. Своим заказчикам EMC предлагает целый ряд (более 250) готовых решений по архивированию, в том числе электронной почты, файловых систем, документооборота, call-центров и т.д.
Особый интерес слушателей семинара вызвал обзор семейства программных продуктов EMC Smarts, которые позволяют автоматически выявлять и анализировать первичные источники неисправностей в различных поддерживаемых технологических доменах в режиме реального времени, а также определять степень их влияния на бизнес-элементы (сервисы, процессы, пользователей и т.п.).
Вячеслав Гриневич, ведущий специалист IBM, представил на семинаре обзор линейки серверов IBM System x, которые обеспечивают доступность, управляемость, масштабируемость и производительность, а также помогают за короткое время и с небольшими затратами уменьшить сложность, используя операционные системы Linux® или Microsoft® Windows®. Отдельное внимание на семинаре было уделено продукту IBM BladeCenter - масштабируемой платформе для вычислений с большой интенсивностью. BladeCenter состоит из одного шасси, содержащего несколько blade-модулей (или независимых серверов), каждый из которых имеет свои собственные процессоры, оперативную память, систему хранения данных и приложения. Объединение большой вычислительной мощности в небольшом пространстве позволяет легко распределить вычислительную нагрузку, а затем управлять приложениями удаленно.
«Сегодня мы представили вниманию заказчиков лучшие решения наших партнеров EMC и IBM для построения центров обработки данных, - подвел итоги семинара менеджер по развитию направления систем хранения Николай Беловский. – Обладая всей необходимой технической экспертизой, CTI может обеспечить на базе этих решений полный цикл реализации проектов любого уровня сложности и масштабности, от проектирования и внедрения до дальнейшей сервисной поддержки, что, в конечном счете, даст возможность увеличить эффективность работы ИТ-подразделений наших клиентов».
* * *
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.
Дополнительная информация:
Дюкова Ольга
PR-менеджер CTI - Communications. Technology. Innovations.
Тел.: +7 (495) 784-73-13 доб. 2027
Факс: +7 (495) 784-73-14
E-mail: pr@cti.ru
Web: www.cti.ru
Опубликовано: 9 ноября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|