ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
CBOSS User Group на Кипре
CBOSS
|
|
09-11-2007 |
На Кипре под лозунгом "3D-конвергентность для мира 3GSM" прошла VIII Международная конференция CBOSS User Group.
✐ место для Вашей рекламы
Основной целью CBOSS User Group является предоставление телекоммуникационным компаниям актуальной информации о возможностях повышения эффективности бизнеса. Это нашло отражение и в теме нынешней конференции: "Конвергентные IT-решения как основа для получения конкурентных преимуществ и повышения прибыльности предприятия связи".
С каждым годом конференция становится все более представительной, количество клиентов по сравнению с предыдущей CBOSS User Group возросло на 25 процентов.
Программа конференции была чрезвычайно насыщенной. В течение четырех дней CEO, CIO и другие представители высшего руководства телекоммуникационных компаний имели возможность принять участие в обсуждении широчайшего круга вопросов сферы телекоммуникаций.
Уже по темам докладов можно судить о том, насколько разнообразные вопросы интересовали участников, вот лишь некоторые из них: "Развитие биллинга на основе решения CBOSS: от одного регионального оператора к филиальной сети"; "MVNO. Возможности и решения"; "Техподдержка: эволюция услуг через опыт и инновации". Выступавшие затронули также темы успешного применения VAS-услуг и реализации CRM-стратегий в используемых операторами продуктах CBOSS, аспекты использования конвергентных решений, перспективы развития биллинговых систем, аналитических и VAS-продуктов и др.
Участники конференции активно обсуждали эти проблемы как между собой, так и с экспертами CBOSS. Такое живое общение позволило операторам получить максимально полную информацию о возможностях используемых ими решений и перспективах развития систем.
Представители компаний получили ответы на свои вопросы относительно эксплуатации решений CBOSS непосредственно от руководителей направлений и вице-президентов корпорации. Кроме того, участники конференции выразили свои пожелания по дальнейшему совершенствованию продуктов CBOSS. Собранные отзывы и замечания найдут отражение в продуктовой и сервисной стратегии корпорации на 2008 год.
В последний день конференции, по результатам проведенного SMS-голосования, состоялось награждение авторов наиболее интересных докладов. Кроме того, корпорация CBOSS учредила особую номинацию "The most cooperative customer", чтобы отметить тех клиентов, которые проявили максимум заинтересованности в сотрудничестве и приложили со своей стороны все усилия для создания оптимальных условий реализации проекта. Награды в этой номинации получили компании MVNECO (Германия) и "НСС" (Россия).
В рамках конференции было проведено два круглых стола. Один из них был посвящен реализации CRM-подхода в решениях CBOSS, тема другого звучала так: "Портфель VAS услуг: каким он должен быть у успешного оператора". Подготовленные организаторами тезисы вызвали неподдельный интерес участников, по некоторым вопросам разгорелась полемика. Формат обсуждений предусматривал как выступления экспертов, так и активное участие аудитории. Самыми обсуждаемыми проблемами стали: применение CRM-технологий для борьбы с оттоком абонентов, использование CRM-подхода для продвижения новых сервисов и привлечения новых пользователей, оптимальное количество VAS-услуг в портфеле оператора, успешная стратегия продвижения VAS-услуг абонентам. В ходе дебатов участники приводили конкретные примеры из практики своих компаний. В результате дискуссий было достигнуто понимание новых перспектив повышения конкурентоспособности и прибыльности предприятий связи. Формат круглых столов был признан очень эффективным, в связи с чем предполагается использовать его в большем объеме на последующих конференциях.
Участники продолжали активное общение и в неформальной обстановке - во время экскурсионных и развлекательных мероприятий.
Необходимо отметить, что в ходе обсуждения докладов и полемики по актуальным проблемам отрасли участники конференции поделились друг с другом ценными сведениями о практических наработках, позволивших повысить эффективность бизнеса, например, о проведении маркетинговых кампаний, результатами которых стал взрывной рост абонентской базы или решение проблем, связанных с оттоком абонентов.
Участники высоко оценили уровень организации конференции, отметили несомненную практическую пользу этого саммита для телекоммуникационных компаний. По их мнению, основное отличие CBOSS User Group от других подобных мероприятий заключается в особой атмосфере, располагающей к открытому плодотворному общению.
CBOSS User Group - уникальная площадка не только для открытого диалога вендора со своими клиентами, но и для продуктивных дискуссий по самым важным вопросам индустрии, обмена практическим опытом, укрепления деловых контактов и расширения рамок сотрудничества между операторами связи из разных стран. Таким образом, CBOSS User Group приобрела значение международного форума.
Ghaith El-Qasem, Q. A. & Functional Support Supervisor, XPress Telecommuncations Co.: "Я хотел бы поблагодарить Вас, а также сотрудников и руководство компании CBOSS за то удовольствие, которое мы получили от участия в конференции CBOSS User Group. Нам очень понравились официальная программа, отель и прекрасные развлекательные мероприятия, которые вы для нас подготовили.
Конференция прошла очень успешно. Мы получили большое количество полезной информации, а также возможность обменяться опытом использования решений CBOSS и обсудить различные вопросы с другими пользователями продуктов компании.
Дни конференции пролетели очень быстро, и мы вернулись домой с новыми знаниями и приятными впечатлениями".
Асия Лисина, руководитель группы автоматизированных систем расчетов компании "НСС": "CBOSS User Group обеспечила ценную возможность полезных встреч как с представителями других компаний, так и с разработчиками, с которыми удалось решить ряд технических вопросов. Хотелось бы отметить очень хороший уровень организации конференции".
Леван Дгебуадзе, Billing and Collection Manager компании Geocell: "Конференция была очень насыщенной. Мы узнали о новых проектах и разработках, поделились нашими взглядами и пожаловались на проблемы, обсудили, как можно решить поставленные вопросы. Среди особенно интересных тем отмечу конвергентный биллинг CBOSS. Хочется отметить, что все было организовано на высшем уровне: и деловая, и развлекательная часть. CBOSS User Group - это очень хорошая возможность пообщаться и с коллегами, и с CBOSS, поэтому хотелось бы участвовать на таких конференциях ежегодно. Желаем CBOSS процветания, новых клиентов и долгой совместной работы с уже существующими клиентами".
Полная версия пресс-релиза, включающая в себя фоторепортаж, доступна на сайте CBOSS: http://www.cboss.ru/press/release624493.html
CBOSS - транснациональная корпорация, один из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса связи, обеспечивающая конкурентные преимущества телекоммуникационным предприятиям на всех 5 обитаемых континентах планеты на основе инновационных конвергентных IT-решений собственного производства.
Полный спектр оборудования, системного и прикладного ПО и услуг, включая консалтинг, внедрение "под ключ", сопровождение, обучение персонала, а также аутсорсинг IT, позволяет при гарантированном качестве технологий минимизировать капитальные и операционные расходы на них.
CBOSS способен предоставить оператору, сервис-провайдеру или MVNO сверхнадежное решение для всей IT-инфраструктуры и/или сервиса, в том числе полного ее аутсорсинга, с единой ответственностью от одного поставщика.
Дополнительная информация на сайте www.cboss.ru
Опубликовано: 9 ноября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|