ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
По мотивам одноименной заметки в PCWEEK #26-27, стр. 31 23 июня 1999 года Корпорация ЮНИ, дистрибьютор компании Nortel Networks, объявила о введении в действие маркетинговой программы "Навстречу 17 августа", позволяющей предлагать экономически выгодные решения, несмотря ни на какие "погодные условия". ✐ место для Вашей рекламы Первые результаты действия программы говорят сами за себя, и уже сейчас можно сделать безошибочный вывод, что сотрудники ЮНИ в очередной раз правильно предвидели развитие событий, своевременно введя в действие программу, нашедшую самый широкий отклик как среди постоянных партнеров ЮНИ, так и среди новых реселлеров. Опубликовано: 16 августа 1999 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |