ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Creative Technology подводит итоги четвертого квартала и 1999 финансового года
Creative Technology
|
|
16-08-1999 |
МОСКВА - 11 Августа 1999 года - Компания Creative Technology (NASDAQ: CREAF), ведущий поставщик мультимедийных продуктов для персональных компьютеров, сообщает об итогах хозяйственной деятельности в четвертом квартале 1999 финансового года и за весь 1999 год (истек 30 июня 1999 года). Объем продаж Creative в четвертом квартале 1999 финансового года составил 275,1 млн.
✐ место для Вашей рекламы
долларов США, по сравнению с 253 млн. долларов США за аналогичный период в прошлом году.
Общий объем продаж в 1999 финансовом году достиг 1,297 млрд. долларов США, по сравнению с 1,234 млрд. долларов США в 1998 году. Кроме того, Creative сообщила следующие подробности: · Чистая прибыль в четвертом квартале 1999 финансового года составила 14,7 млн. долларов США (против 4,8 млн. долларов США за аналогичный период в прошлом году). · Доход акционеров Creative в четвертом квартале 1999 финансового года составил 0,17 доллара США на акцию (против 0,05 доллара США за аналогичный период в пролом году). · Чистая прибыль Creative за весь 1999 финансовый год составила 115,1 млн. долларов США (против 134,8 млн. долларов США в 1998 году). · Доход акционеров Creative за весь 1999 финансовый год составил 1,25 доллара США на акцию (против 1,42 доллара США в 1998 году). "Хотя объявленная нами прибыль в пересчете на акцию, в общем, отвечает ожиданиям, графические продукты, жизненный цикл которых приближается к концу, отрицательно сказываются на результатах нашей хозяйственной деятельности, поэтому мы несколько разочарованы нашими доходами в истекшем квартале, - заявил Майкл Салливен (Michael Sullivan). - Консолидация на рынке графики и резкое падение цен на некоторые графические продукты сказались на наших прибылях.
Сейчас мы принимаем активные меры с целью улучшить наши показатели, в частности, мы переходим к модели прямых электронных продаж для низкоприбыльных продуктов - сокращая издержки и складские запасы". "Минувший квартал был очень непростым. Тем не менее мы добились больших успехов в том, что касается наших инициатив в области Интернет и персональных цифровых развлечений (Personal Digital Entertainment - PDE), - заявил Сим Вон Хо (Sim Wong Hoo), председатель и главный управляющий Creative Technology. - Среди наиболее значительных достижений - инвестиции Creative в восемь компаний, работающих в области Интернет/широкополосной связи, причем мы намерены продолжать инвестиции в этом сегменте рынка; разработка двух новых интересных продуктов в области PDE; кроме того, мы планируем агрессивную трансформацию нашей бизнес-модели, чтобы ускорить наш прогресс в упомянутых областях.
Сделать эту трансформацию еще более успешной, поможет ветеран Кремниевой Долины Хок Леоу (Hock Leow), которого я назначил главным инженером Creative. Хок возглавит армию исследователей и разработчиков Creative, насчитывающую 600 человек во всем мире". Некоторые нефинансовые итоги 1999 финансового года: · Creative признана самой популярной торговой маркой на рынке информационных технологий в Германии, опередив такие компании, как Hewlett Packard, IBM, Microsoft, Nokia и Siemens · Creative выходит на рынок США с портативным цифровым аудиоплейером NOMAD; новый аудиоплейер Creative попадает в заголовки новостей ведущих телепрограмм США и популярных печатных изданий, в том числе Newsweek, The New York Times, Rolling Stone, Fortune, Wired · Акустические системы Creative занимают первое место на розничном рынке акустических систем в США, по результатам исследования PC Data за май 1999 года; в этом году Creative анонсировала новые, революционные цифровые многоточечные акустические системы "окружающего" звучания - Four Point Surround 2000 и Desktop Theater 5.1 2500 · Creative объявляет о выходе на рынок устройств широкополосной связи США с ADSL решениями на основе наборов микросхем Centillium и Lucent Technologies · Ведущие OEM сборщики, включая Compaq, Dell, Gateway и Micron, используют в своих системах звуковую карту Sound Blaster Live! Value производства Creative · Компания Gateway начинает поставки акустических систем, разработанных Cambridge SoundWorks (подразделения в составе Creative) · Разработанный Creative новый аудио стандарт Environmental Audio пользуется широкой поддержкой среди ведущих разработчиков компьютерных игр; уже более 50 наиболее популярных игр поддерживают Environmental Audio; компания Microsoft приобретает лицензию на эффекты Environmental Audio, чтобы включить их в предстоящую версию DirectX Компания Creative Technology занимается разработкой, производством и сбытом широкого ассортимента передовых мультимедийных решений для ПК, а также для развлечений, образования, музыкальных и других специализированных рынков.
Основными каналами распространения продукции Creative являются OEM производители, системные интеграторы и предприятия розничной торговли. Продукция Creative распространяется под различными торговыми марками, включая марку семейства продуктов Blaster. Разработав новый стандарт Sound Blaster PCI, Creative предложила решение, представляющее собой комбинацию аппаратного и программного обеспечения, которая обеспечивает практически идеальную совместимость с существующими мультимедийными программами под DOS и Windows.
Корпоративная штаб-квартира и основные производственные мощности Creative находятся в Сингапуре, а торговую, дистрибуторскую и опытно-конструкторскую деятельность осуществляют многочисленные филиалы компании в Северной Америке, Европе, Азии и Африке.
Опубликовано: 16 августа 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|