РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Borlas Retail и SMYK в России

Borlas Retail
      06-11-2007
 

Компания Borlas Retail объявляет о начале проекта по комплексной автоматизации сети магазинов детских товаров известной торговой марки SMYK на базе специализированного программного комплекса TradeX.

✐  место для Вашей рекламы

По условиям подписанного договора будут автоматизированы центральный офис в Москве и магазины компании в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках данного проекта будет осуществлена поставка POS-терминалов IBM SurePOS 300 с программным обеспечением PosX и внедрена система управления сетью розничных магазинов - TradeX.
Будет осуществлена тесная интеграция с Информационной системой – G.O.L.D в Польше.
CMYK уникальная и наиболее популярная польская марка, удовлетворяющая потребности детей и их родителей, сконцентрированная, прежде всего, на богатом ассортименте товаров для игры и общепознавательных товаров. Предлагает огромный выбор продукции высокого качества для детей, в том числе детской одежды, обуви от 0 до 14 лет, аксессуаров для младенцев и беременных женщин, игрушек, школьных принадлежностей, канцелярских товаров, детской литературы, мультимедийных товаров (широкий ассортимент компьютерных игр, общеобразовательных программ и мультимедийных словарей).
SMYK – это единственная сеть магазинов, cпроектированных согласно вкусу самых маленьких клиентов, где покупатель найдёт всё, что ему нужно, под одной крышей.
Решение о выборе Borlas Retail в качестве поставщика информационной системы управления торговым предприятием было принято руководством компании по результатам закрытого тендера.
Основным фактором в пользу Borlas Retail стала специализация решений Borlas Retail именно для рынка non-food, наличие многофункционального и надежного кассового решения PosX, а также хорошие отзывы от клиентов компании Borlas Retail.

Информация о компаниях

Группa Empik Media & Fashion (EM&F) (www.emf.pl) - является ведущим дистрибьютором брендовых товаров на польском рынке. В состав Группы, котирующейся на варшавской бирже, в настоящее время входит 16* операционных групп торгового профиля, действующих на рынке товаров высокого класса – так называемый рынок lifestyle, а также EM&F в качестве холдинговой компании. Группа EM&F управляет самым большим портфелем марок premium во всём регионе – более 40 марок – в том числе (1) международные: Hugo Boss, Esprit, Mango, Mexx, Palmers, Aldo, Zara, Chanel, Dior, Shiseido, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Salvador Dali и.т.д. и (2) отечественные: Empik, Smyk, SJO Empik, Speak Up, Cool Club, Smiki.

SMYK Sp. z o.o. (www.smyk.com) – динамично развивающаяся группа, которая управляет ведущей сетью магазинов, специализирующихся в торговле товарами высокого качества для детей. Сеть имеет 49 магазинов в Польше, предлагающих огромный выбор товаров для детей, в том числе одежду, обувь для детей с 0 до 14 лет, аксессуары для младенцев и беременных женщин, игрушки, школьные принадлежности, канцелярские товары, книги для детей и мультимедиа. Общим числом 29.000 товаров для детей, находящихся "под одной крышей".
Предполагается дальнейшая экспансия в соседних странах, особенно на Украине, в Германии и России.

Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы”) /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, бизнес – партнером корпорации Oracle. По результатам деятельности в 2003-2007гг. компания Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии “Золотые Весы” и удостоена Главных наград компании IBM: “IBM Solutions Provider Excellence 2004”, “IBM Solution Provider Market Growth Achievement Award 2005”, “IBM PartnerWorld Top 100 Business Partners 2006”.

Опубликовано: 6 ноября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет