ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Солт Лэйк Сити – 29 октября 2007 г. - LANDesk Software ведущий производитель интегрированных решений для управления информационными системами, безопасностью, сервисами и ИТ-процессами, объявил о выходе новой версии LANDesk® Service Desk 7.2, которая привнесла ряд изменений и усовершенствований и позволяет обеспечить управление системами уровня предприятия. ✐ место для Вашей рекламы «Service Desk 7.2 имеет ряд обновлений которые позволяют с легкостью применить в управлении системами лучшие практики ITIL и ITSM,» - отметил Кевин Оглер, менеджер по развитию продуктов по управлению услугами. Опубликовано: 1 ноября 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |