ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Dismart выступит техническим партнером выставки Integrated Systems Russia 2007
Dismart
|
|
31-10-2007 |
Компания Dismart выступит техническим партнером выставки INTEGRATED SYSTEMS RUSSIA 2007, которая пройдет 8-10 ноября в Гостином Дворе.
✐ место для Вашей рекламы
Dismart представит на выставке рекламно-информационную сеть Indoor TV, которая помимо рекламно-информационного контента позволит, в режиме реального времени, следить за изменениями программы семинаров, проходящих на выставке. Также, в гостином дворе будут установлены сенсорные киоски, с помощью которых гости и участники выставки INTEGRATED SYSTEMS RUSSIA 2007, смогут оперативно получить информацию о расписании семинаров, местоположении стендов всех участников и узнать кратчайший путь к искомому стенду.
Более подробную информацию о возможностях рекламно-информационных сетей Вы сможете получить на стенде компании Dismart (№162).
Здесь специалисты компании с удовольствием ответят на возникающие вопросы, расскажут об отраслях применения наших технологических решений, а также продемонстрируют уже реализованные проекты компании Dismart.
Indoor TV - относительно новый для России вид рекламы. Свою историю Indoor-TV в России ведет от установленной в 2001 году системы, включающей в себя 96 экранов, в одном из гипермаркетов Рамстор.
В тоже время, в США и Европе этот вид рекламных коммуникаций уже приносит своим владельцам миллионные прибыли. Начав формироваться в России несколько лет назад, рынок Indoor TV сейчас переживает настоящий бум. В прошлом году объем этого рынка увеличился более чем на 140%. Сейчас экраны есть практически во всех федеральных розничных сетях и крупных столичных торговых центрах. И это не удивительно, каждый экран приносит от 70 до 100 тыс. руб. в год, а первоначальные инвестиции в создание системы Indoor TV окупаются, как правило, за 1-2 года.
Компания Dismart успешно работает на рынке Indoor TV уже более двух лет.
Самым крупным можно назвать контракт на установку 310 экранов (250 экранов в трех торговых центрах «МЕГА» и 60 в торговом центре «Европарк»). Этот проект был реализован по заказу компании «Гэллэри Индор» - второго по величине оператора наружной рекламы. Особенно сложным из цикла «МЕГА» стал проект «МЕГА» Теплый Стан, так как была поставлена задача объединить в единую сеть 113 экранов, расстояния между которыми на отдельных участках достигали 700 м, ранее подобных проектов в России просто не существовало.
Сейчас компания не только занимается установкой систем, но и самостоятельно продает рекламу в крупных торговых сетях.
В планах компании – расширение деятельности по поиску, разработке и внедрению инновационных проектов.
Более подробно с деятельностью компании Dismart можно будет познакомиться на стенде № 162 и во время конгресса, который пройдет в рамках выставки 07 ноября 2007 в Президент Отеле, также Вы всегда можете зайти на сайт компании Dismart в сети Internet по адресу: www.dismart.ru .
Опубликовано: 31 октября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|