РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новые впечатления вместе с BIOSTAR и MERLION

MERLION
      30-10-2007
 

24 октября с.г. в ресторане-музее «Гандара» компании BIOSTAR и MERLION подвели итоги совместной маркетинговой программы «BIOSTAR: новые впечатления». Главный приз акции – автомобиль Ford C-Max – уходит в Самару.

✐  место для Вашей рекламы

24 октября с.г. в одном из лучших ресторанов Москвы – ресторане-музее «Гандара» состоялось торжественное подведение итогов совместной маркетинговой программы «BIOSTAR: новые впечатления», проходившей в компании MERLION с 1 августа по 28 сентября с.г.

Мероприятие собрало около 40 представителей компьютерных компаний из разных городов России и СНГ: Балакова, Владимира, Волжского, Вологды, Екатеринбурга, Ижевска, Иркутска, Кирова, Красноярска. Магнитогорска, Минска, Москвы, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Ростова-на-Дону, Самары, Тулы, Тюмени Ульяновска, Челябинска и Читы.

На праздничном вечере присутствовали первые лица компании BIOSTAR:

- Джейсон Лин (Jason Lin), вице-президент по продажам продукции BIOSTAR в Европе;
- Томаш Сватовски (Tomasz Antoni Swatowski), менеджер по маркетингу в штаб-квартире BIOSTAR в Тайване;
- Дэфни Чень (Daphne Chen), менеджер по продажам продукции BIOSTAR.

Приветствуя участников, вице-президент по продажам продукции BIOSTAR в Европе Джейсон Лин подчеркнул стратегическое значение российского рынка для дальнейшего развития компании. По словам г-на Лина, в следующем году Biostar планирует увеличить свою долю в России в два раза. В новом сезоне компания Biostar сохранит за MERLION эксклюзивные права на продвижение продукции на территории РФ.

Дэфни Чень, менеджер по продажам продукции BIOSTAR, выступила с презентацией «BIOSTAR: стратегия успеха», в рамках которой были озвучены: стратегия развития продуктового портфеля компании и маркетинговые планы BIOSTAR в России, анонсированы новые материнские платы BIOSTAR (2007-2008 гг.). После презентации состоялась небольшая пресс-конференция для СМИ.

В ходе подведения итогов программы «BIOSTAR: новые впечатления» финалисты акции получили ценные призы, сувениры и сертификаты авторизованного партнера компании BIOSTAR.

Обладателем главного приза программы автомобиля FORD C-MAX – стильной новинки 2007 года – стал представитель компании «Бит» (г. Самара) Алексей Мелехин.

Получив из рук г-на Лина ключи от новенького автомобиля, Алексей Мелехин обратился к присутствующим в зале с такими словами: «У меня появилось чувство удачи! Спасибо MERLION и BIOSTAR, что вы помогли мне его реализовать».

Неофициальная часть мероприятия прошла в загадочной атмосфере востока: гости вечера стали свидетелями экстремального шоу, основанного на древних восточных техниках управления телом, смогли окунуться в атмосферу зажигательных восточных ритмов, увидеть дрессированных экзотических животных, великолепные тайские танцы и классический тайский массаж.

Справка о программе: маркетинговая акция «BIOSTAR: новые впечатления» проходила с 1 августа по 28 сентября с.г. в компании MERLION. Дилеры-участники, закупая продукцию BIOSTAR (материнские платы), получали баллы. Около 500 партнеров компании MERLION из различных регионов РФ поучаствовали в совместной акции «BIOSTAR: новые впечатления». Победителями программы стали участники, набравшие наибольшее количество баллов, но не менее 500. Подробнее о программе: http://www.merlion.ru/goods/actions/biostarford2007/.

Компания MERLION – эксклюзивный дистрибьютор продукции BIOSTAR на территории РФ (www.merlion.ru) .
Российский сайт BIOSTAR: www.biostar.com.ru

О компании BIOSTAR:

С момента своего создания в 1986 году BIOSTAR, опираясь на блестящую команду сотрудников и передовые технологии, выпускает обширный спектр продуктов, включая материнские платы, суб-системы, видеокарты и звуковые карты, идущие в ногу с самыми современными тенденциями. Компания предлагает своим клиентам лучший выбор продуктов, удовлетворяющих самым разным потребностям.

BIOSTAR работает в компьютерной отрасли многие годы и сегодня особое внимание уделяет сегментам бытовых интернет-устройств (IA) и продуктов серии 3C (Компьютер + Бытовая техника + Коммуникации).

В 2000 г. компания BIOSTAR прошла листинг на Тайваньской фондовой бирже. Производственные площади BIOSTAR в Шен-Кенге и Донг-Гуане имеют сертификаты качества ISO-9001 и ISO-9002.

С 1998 года начались партнерские отношения BIOSTAR и компании Lizard (в прошлом один из сбытовых офисов MERLION). В настоящий момент компания MERLION является эксклюзивным дистрибутором материнских плат BIOSTAR на территории России.

Информация о компании MERLION

Основанная в 1992 году, компания MERLION (www.merlion.ru) является крупнейшим дистрибьютором компьютерной и цифровой техники и лидером российского IT-рынка (№1 в рейтинге IT-компаний CNews/РБК).
Дилерская сеть MERLION насчитывает более 1500 компаний из всех регионов России. Среди международных партнеров компании такие известные производители IT-рынка, как Acer, APC, ASUS, Canon, Chicony, Creative, Dell, Gigabyte, Hewlett-Packard, LG, Mitsumi, NEC, Nikon, Panasonic, Samsung, Sony, Philips, Western Digital и другие.
На рынке дистрибуции компания развивает модель специализации сбыта по регионам и каналам сбыта. В структуре сбыта MERLION выделены 4 регионально ориентированных департамента продаж: «Москва, Центр», «Поволжье, Юг», «Урал, Сибирь, Дальний Восток», «Северо-Запад» - и 4 департамента продаж по типам каналов сбыта: «Федеральные сети», «Реселлеры», «ПОЗИТРОНИКА», «Системные интеграторы (MSS)». Все департаменты продаж MERLION находятся в Москве.
Помимо основной деятельности, компания MERLION развивает ряд проектов в смежных областях:
«ПОЗИТРОНИКА» - федеральная сеть магазинов компьютерной техники (www.positronica.ru);
iRU – сборка ПК (www.iru.ru);
MERLION Home Systems – дистрибуция часов и потребительской электроники (www.mhsys.ru) – и др.

За дополнительной информацией о компании, пожалуйста, обращайтесь на сайт www.merlion.ru и к PR-менеджеру MERLION Заиконниковой Ларисе: Zaikonnikova.l@merlion.ru .

Опубликовано: 30 октября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет