РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Подведены итоги маркетинговой программы "Есть Идея!"

НЭТА
      15-08-1999
 

С 21июня по 30 июля 1999 года дистрибуторский центр ДИЛАЙН и компания Hewlett­Packard проводили маркетинговую программу "Есть Идея!", направленую на стимулирование продаж струйных принтеров Hewlett­Packard. В ее рамках, за каждый приобретенный принтер начислялось определенное количество баллов.

✐  место для Вашей рекламы

Оценивались продажи следующих моделей: DeskJet 695C, DeskJet 710C, DeskJet 720C, DeskJet 880C, DeskJet 895C, DeskJet 1120C. По сообщению эксперта по маркетингу центра ДИЛАЙН, Ирины Афанасьевой, победителями программы стали три компании: Электрон-Сервис (Москва) - первое место, НЭТА (Новосибирск) - второе место и Техмаркет (Москва) - третья позиция.

Справка: ОАО НЭТА авторизованный партнер Hewlett-Packard, CONNECT-реселлер Hewlett-Packard по расходным материалам. Имеет крупнейшую в Сибири торговую сеть с централизованным руководством: 4 торговых зала в Новосибирске, магазины в гг. Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Красноярск, Омск. ОАО НЭТА, г.Новосибирск neta@neta.ru www.neta.ru (3832) 46-15-79, 54-10-10

Опубликовано: 15 августа 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет