Zebra FREEPHONE – это революционный подход к предоставлению услуг Интеллектуальной сети связи
Зебра Телеком
|
|
29-10-2007 |
Универсальный оператор связи ЗАО «Зебра Телеком» в рамках работы выставки представит презентацию новой телекоммуникационной услуги Zebra FREEPHONE на базе уникального WEB-интерфейса www.zebrafreephone.ru.
✐ место для Вашей рекламы
Компания «Зебра Телеком», входящая в группу компаний «Ростелеком», разработала уникальную клиенториентированную услугу Zebra FREEPHONE.
Zebra FREEPHONE – это телекоммуникационная услуга, которая позволяет самостоятельно, без обращения в офис оператора, через специальный Web-интерфейс приобрести номер 8-800, настроить объекты терминации и оплатить покупку.
С помощью Zebra FREEPHONE услуга «Бесплатный вызов» становится доступна не только крупным компаниям, действующим в масштабах всей страны, но и среднему бизнесу, частным предпринимателям, а также физическим лицам.
Zebra FREEPHONE обладает рядом неоспоримых преимуществ:
- Услуга доступна как юридическим, так и физическим лицам.
- Приобретение и настройка услуг в любое время через специальный web интерфейс.
- Кредитная и авансовая система оплаты услуг связи.
- Различные способы оплаты: безналичный расчет, кредитные карты, платежные терминалы или универсальные карты «Зебра Телеком».
Планируемый срок запуска проекта в коммерческую эксплуатацию – конец 2007 года.
О компании:
ЗАО «Зебра Телеком» - лидер на рынке предоставления услуг телефонии доступа в Интернет по предоплаченным картам. На сегодняшний день Компания оказывает услуги в 11 городах РФ, дилерская сеть компании насчитывает более 10 тыс точек продаж.
С середины 2006 года «Зебра Телеком» входит в группу компаний «Ростелеком».
Компания «Зебра Телеком» владеет лицензиями на предоставление услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, услуг по передаче голосовой информации в сети передачи данных, услуг внутризоновой телефонной связи, местной телефонной связи в 25 регионах РФ, а также услуг междугородной и международной телефонной связи.
Опубликовано: 29 октября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|