ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Арктел» подводит промежуточные итоги акции «Арктел - Вот в чем Focus!»
Арктел
|
|
25-10-2007 |
23 и 24 октября телекоммуникационная компания «Арктел» - лидер на московском рынке телефонных карт - провела вручение призов победителям сентябрьского розыгрыша акции «Арктел – Вот в чем Focus!».
✐ место для Вашей рекламы
Призовой фонд четвертого по счету розыгрыша составили автомобиль Ford Focus, 2 LCD телевизора, 4 ноутбука, 6 мобильных телефонов, 8 DVD-плееров, 9 радиотелефонов и 11 mp3-плееров. Первые 2000 участников розыгрыша получили магниты на холодильник. Главный приз - Ford Focus - будет вручен победителю в начале ноября.
4 розыгрыша из 7 проведены, разыграно более половины призового фонда. Подводя промежуточные итоги акции, директор филиала «Арктел» в Москве и ЦФО Игорь Клочко отметил: «В каждом следующем розыгрыше участников больше в среднем на 20 процентов. Ежемесячный прирост активированных карт в Москве за время действия акции увеличился на 15 процентов. Мы укрепили лояльность клиентов: ежедневно получаем от них десятки положительных отзывов. В целом, мы оцениваем результаты акции как успешные».
Об акции «Арктел – Вот в чем Focus!»
Акция «Арктел – Вот в чем Focus!» проходит со 2 апреля по 31 декабря 2007 года на территории г. Москвы.
Розыгрыш проходит в конце каждого месяца. Для участия в акции нужно прислать телефонные карты «Арктел», приобретенные и активированные на территории Москвы, и заполненную мини-анкету. Карты являются «лотерейными билетами» в ежемесячном розыгрыше призов.
На данный момент в рамках акции «Арктел – Вот в чем Focus!» разыграны 2 автомобиля Ford Focus (из 4), 8 LCD телевизоров (из 14), 16 ноутбуков (из 28), 24 мобильных телефона (из 42), 32 DVD-проигрывателя (из 56), 36 радиотелефонов (из 63), 44 mp3-плеера (из 77) и 8 тысяч магнитов (из 14).
5-ый розыгрыш акции «Арктел – Вот в чем Focus!» состоится 29 октября, в понедельник.
C 15 октября по 15 ноября в московском метро проходит рекламная кампания в поддержку акции «Арктел – Вот в чем Focus!».
Все подробности акции «Арктел – Вот в чем Focus!» можно найти на сайте www.arctel.ru или узнать по телефону «горячей линии» (495) 229-54-75.
О компании «Арктел»
ОАО «Арктел» - альтернативный оператор связи, созданный 29 сентября 1999 года.
Предоставляет телекоммуникационные услуги корпоративным и частным клиентам (телефония, доступ в Интернет, комплексная телефонизация объектов недвижимости, услуги интеллектуальной сети связи, услуги Центра обслуживания вызовов).
Представительства «Арктел» работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и других городах, обслуживая более 14 тысяч компаний России.
Доля «Арктел» на московском рынке телефонных карт согласно исследованию ROMIR Monitoring составляет 38%.
Собственная номерная емкость компании насчитывает более 176 тысяч городских телефонных номеров.
В Москве «Арктел» предоставляет услуги связи на более чем 200 объектах коммерческой недвижимости с общей площадью более 2 миллионов квадратных метров.
Протяженность собственной волоконно-оптической телекоммуникационной сети «Арктел» составляет более 500 километров.
В марте 2007 г. «Арктел» завершил строительство федеральной транзитной сети междугородной и международной связи, объединяющей 88 точек присоединения - в каждом субъекте РФ. В июне 2007 года «Арктел» подал заявку в Россвязьнадзор на получение кодов для оказания услуг дальней связи.
Опубликовано: 25 октября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|