ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
НОРБИТ выступил спонсором четвертого московского CRM-конгресса «Управление отношениями с клиентами»
НОРБИТ
|
|
25-10-2007 |
Компания «НОРБИТ» (группа компаний ЛАНИТ) приняла участие в состоявшемся на днях четвертом ежегодном CRM-конгрессе, где представила собственную отраслевую экспертизу в области разработки и внедрения CRM-решений.
✐ место для Вашей рекламы
23 и 24 октября в Москве прошел четвертый ежегодный CRM-конгресс «Управление отношениями с клиентами. CRM. Лояльность. Инновации», посвященный актуальным вопросам разработки и применения корпоративной CRM-стратегии, успешным примерам построения программ лояльности и систем клиентского обслуживания, а также обсуждению потенциальных возможностей развития CRM-направления в России. Отдельное внимание на конгрессе было уделено отраслевым и кросс-индустриальным особенностям реализации CRM-проектов.
Компания «НОРБИТ», золотой партнер Microsoft и победитель конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2006-2007, выступила спонсором четвертого CRM-конгресса и познакомила участников мероприятия с примерами CRM-проектов, реализованных специалистами компании в различных отраслевых сегментах: информационные технологии, медиаиндустрия, кадровые услуги, издательский бизнес, поставка промышленного оборудования и другие.
Из числа клиентов компании «НОРБИТ» в CRM-конгрессе приняли участие Илья Басс, исполнительный директор управляющей компании радиостанций СИТИ-FM и Relax FM, и Илья Долгопольский, директор по издательским проектам ИД «Альпина Бизнес Букс». На примере собственных проектов они рассказали об основных результатах использования Microsoft Dynamics CRM в качестве корпоративной CRM-системы и основных особенностях внедрения CRM-решений.
В этом году CRM-конгресс стал одним из ключевых событий российского CRM-рынка. Интерес к мероприятию проявили более 400 компаний, в том числе лидеры различных отраслевых сегментов: Альфа-Банк, Соник Дуо, Альфа-Капитал, Мобильные ТелеСистемы, Ингосстрах, Ренессанс Страхование, Эльдорадо, Миэль-Недвижимость и другие. С докладами на конгрессе выступили ведущие российские и зарубежные эксперты и аналитики в области разработки и внедрения CRM-технологий и систем управления отношениями с клиентами.
Саутенкова Ольга, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «Как показал прошедший CRM-конгресс: от первичного интереса к новым управленческим CRM-решениям рынок давно перешел к их активному использованию. Особым вниманием на конгрессе пользовались те выступления и дискуссии, которые были посвящены примерам реальных внедрений и практическим вопросам реализации клиентоориентированных технологий управления. Живой интерес со стороны участников конгресса вызвали отраслевые решения нашей компании для издательских домов, медийных и ИТ-компаний. Очевидно, что отраслевая экспертиза разработчиков становится все более востребованной на рынке CRM, и, следуя тенденции, мы планируем расширить в ближайшие полгода собственные компетенции в банковском секторе и других отраслях».
О КОМПАНИИ «НОРБИТ»
Компания «НОРБИТ» специализируется в области информационных технологий и входит в состав группы компаний ЛАНИТ, крупнейшей российской ИТ-компании.
В структуре ЛАНИТ компания «НОРБИТ» является Центром Компетенции по разработке и внедрению интегрированных систем управления предприятием на основе решений SAP Business Suite, Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta) и QAD 2007 (ранее MFG/PRO), а также систем управления отношениями с клиентами – Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) и SAP CRM.
Компания «НОРБИТ» представляет на рынке CRM независимую экспертизу по разработке решений для различных отраслей экономики: информационные технологии, поставка промышленного оборудования, издательский бизнес, медиа-индустрия, кадровые услуги и другие. К числу клиентов компании в области автоматизации CRM технологий на основе программного решения Microsoft Dynamics CRM относятся российское представительство компании Galika AG, компания «Би-Эй-Си», Группа компаний ЛАНИТ, Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», компания «Ай-Теко», Aladdin Security Solutions, Совтест-АТЕ, радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ» и другие.
Компания «НОРБИТ» также работает с ведущими российскими предприятиями, среди которых крупные промышленные холдинги, коммерческие и производственные компании - ГМК «Норильский Никель», Евразхолдинг, компания «РУСАЛ», группа «СУАЛ», Ehrmann, Philip Morris, холдинг «Объединенные кондитеры», Раменский горно-обогатительный комбинат, Сегежский ЦБК, фирма «Трансгарант», Норильск-Телеком, Евросеть, компания «Русская кожа», Якутуголь и другие.
Подробнее http://www.norbit.ru
Контактная информация:
Цейтлина Мария, PR-менеджер
Саутенкова Ольга, руководитель отдела маркетинга
pr@norbit.ru, +7 (495) 787-2992
Опубликовано: 25 октября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|