ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания XEROX представила «Новый взгляд на печатный бизнес»
Xerox
|
|
25-10-2007 |
В рамках выставки «Полиграфинтер-2007» состоялась пресс-конференция XEROX, посвященная началу реализации стратегического направления Компании «Новый взгляд на печатный бизнес».
✐ место для Вашей рекламы
В рамках пресс-конференции были раскрыты наиболее актуальные вопросы рынка коммерческой печати:
• позиции XEROX на рынке цифровой печатной полиграфии;
• инновационные технологии и новые усовершенствованные продукты Компании для оперативной полиграфии;
• подход и практика формирования бизнес-процессов, повышение конкурентоспособности.
Наталья Шуленина, руководитель отдела продаж по коммерческой печати, «Ксерокс Россия», подвела итоги деятельности Компании в 2006 году.
Рынок коммерческой печати, на котором XEROX традиционно занимает ведущие позиции, в России растет наиболее высокими темпами.
Компания «Ксерокс Россия» значительно увеличила свою долю в полиграфической отрасли, чему способствовало увеличение объемов продаж и установок флагмана производительной печати – Xerox iGen3.
С момента запуска на российском рынке компания XEROX установила более 20 систем цифровой полноцветной печати iGen. Только в 2006 году эти машины были установлены в типографиях «Аскон», «Притн-Ап» (Москва), «М-Фин», «Супервейв», (Санкт-Петербург), «Скорость света» (Пермь), «Альфа-Про» (Тюмень).
По оценкам экспертов доля рынка Компании в сфере производительной цифровой печати превышает 50%, а за 2006 год продажи XEROX в денежном исчислении увеличились на треть.
Пресс-конференцию продолжил Валерий Кузьмич, менеджер по стратегическому планированию штаб-квартиры Xerox Developing Market Operations (UK), выступление которого было посвящено особенностям российского рынка.
Российский рынок пока еще не столь насыщен, как, например, европейский.
В Европе развитию рынка способствуют инициативы поставщиков оборудования и услуг, которые формируют новые идеи для развития бизнеса своих заказчиков. Российский же рынок развивается, что делает его более восприимчивым к новым решениям и технологиям, способствуя его динамичному развитию. При этом российские заказчики сами формулируют для себя задачи и ищут решения.
По мнению экспертов компании XEROX, благоприятные тенденции роста рынка будут сохраняться и в дальнейшем.
Но чтобы российские компании полиграфической отрасли могли соответствовать его динамике, необходимы не только новые технологии, но также знание их возможностей, способствующих повышению конкурентоспособности предприятий.
В заключительной части пресс-конференции Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании «Ксерокс Россия», рассказал о новых продуктах Компании, представленных на стенде, и стратегической концепции развития XEROX на рынке коммерческой печати «Новый взгляд на печатный бизнес».
«Недостаточно просто купить качественную цифровую машину.
Чтобы соответствовать стремительным изменениям современного рынка полиграфических услуг, необходимо сочетание современных технологий, эффективных рабочих процессов и прибыльной бизнес-модели, – отмечает Дмитрий Мокин. – Мы готовы предоставить нашим заказчикам все эти компоненты, составляющие сущность решений XEROX для коммерческой печати».
Эти элементы концепции «Новый взгляд на печатный бизнес» призваны помочь предприятиям полиграфии оперативно реагировать на изменение потребностей и задач своих клиентов, повышая прибыльность печатного бизнеса.
Опубликовано: 25 октября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|