ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Москва, 25 октября 2007 г. – Компания Amdocs (NYSE: DOX), поставщик систем обслуживания клиентов, Группа компаний CDC, ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации деятельности выездного персонала на базе КПК/коммуникаторов/промышленных терминалов, и компания «1С-Рарус», внедренческий центр 1С, системный интегратор и разработчик программного обеспечения, объявляют о создании…
✐ место для Вашей рекламы
…альянса, деятельность которого будет направлена на решение задач в рамках автоматизации комплекса жилищно-коммунального хозяйства (е-ЖКХ).
Основной задачей альянса станет автоматизация деятельности центров по работе с населением (ЦРН). Благодаря автоматизации с использованием комплекса, поставляемого компаниями Amdocs, CDC и «1С-Рарус», ЦРН смогут обеспечить качественную обработку обращений граждан (от получения заявки до ее исполнения) по всем каналам доступа населения (лично, по почте, телефону, факсу и др.), включая Интернет, а также управление, контроль и учет в коммунальном хозяйстве. Новая система повысит собираемость долгов за услуги ЖКХ, позволит вести четкий и правильный расчет с населением, усилит контроль за платежами, а также позволит вести учет и контроль качества работы сотрудников ЦРН.
Базовой технологией единого фронт-офиса в данном проекте является платформа Amdocs CRM. Amdocs CRM для центров обработки вызовов, обслуживания клиентов и самообслуживания обеспечивают работу «на одном экране», позволяя выполнять все виды обслуживания клиентов, включая маркетинг, заказ, выставление счета и сервисное обслуживание.
Платформа CDC «ОПТИМУМ – Мобильные службы» (ОМС) обеспечивает автоматизацию мобильных служб, мониторинг и контроль над коммунальным автотранспортом и различными средствами механизации с помощью системы глобального позиционирования ГЛОНАСС/GPS, централизованное удаленное управление мобильными работниками в режиме реального времени, и предоставляет эффективный инструмент для сбора произвольной информации, проведения инспекций и оценки состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства. Использование мобильных и беспроводных технологий позволит получить оперативный контроль исполнения заявок от населения и обеспечит значительное сокращение периода обработки информации, что заметно повысит качество обслуживания всех групп клиентов мобильными сотрудниками.
Компания «1С-Рарус» предлагает систему «1С: Предприятие», на базе которой уже существуют готовые решения для сферы коммунальных услуг, такие как «Управление Теплоснабжением» и «Управление Водоснабжением». «1С: Предприятие» успешно эксплуатируется 1 млн. организаций. Компания «1С-Рарус» интегрирует готовые решения, разрабатывает и внедряет новые функциональные возможности на базе системы «1С: Предприятие» в единый фронт-офис Amdocs CRM для осуществления учета и контроля в ЦРН.
В рамках реализации проекта е-ЖКХ альянс Amdocs, CDC и «1С Рарус» будет также оказывать консультационные услуги своим заказчикам, услуги по интеграции, услуги по усовершенствованию эксплуатации решений и систем, а также услуги эксплуатации и аутсорсинга.
Участники альянса не исключают возможностей расширения партнерства и привлечения к проекту е-ЖКХ других ведущих вендоров на рынке информационных технологий.
Контактная информация
Amdocs
Юлия Митюхина
Тел.: + 7 903 614 5309
julia.mityukhina@amdocs.com
CDC
Елена Пузанова
Tel: +7 495 9561325 ext. 220
puzanova@cdc.ru
«1С Рарус»
Татьяна Кондратьева
Тел./факс: +7 (495) 223-04-04, 250-63-93, 250-63-83
kont@rarus.ru
Опубликовано: 25 октября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|