ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
19 октября на PR-портале РАСО состоялась онлайн-конференция Нины Григорьевой, Генерального директора компании «Медиалогия», посвященная управлению медиа-репутацией, методикам ее измерения и оценки. За два часа Нина Григорьева ответила более чем на 40 вопросов. ✐ место для Вашей рекламы Участников онлайн-конференции интересовало, как создавалась система Медиалогия и что лежит в основе методики. «Перед запуском нашего проекта было проведено исследование атрибутов, которые нужны компаниям для оценки своей упоминаемости в СМИ, и выработана методика оценки медиа-репутации – Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ), - ответила Нина Григорьева. - Мы были одними из первых, которые научную задачу превратили в готовое решение по анализу открытых источников информации для широкого круга компаний. Мы считаем, что поймали только зарождающийся тренд “за хвост”». По словам Нины Григорьевой, в планах компании дальнейшая «шлифовка» индекса и мониторинг блогосферы. Опубликовано: 23 октября 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |