ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
InternetCEE – первая международная конференция в интернет-индустрии региона Центральной и Восточной Европы
GEMIUS
|
|
23-10-2007 |
Самая многообещающая конференция интернет-индустрии Центральной и Восточной Европы - событие, которое соберет в одном зале Google, AOL, Trader Media East, Delfi, Ipsos, Softkey и других крупнейших интернет-игроков региона, - откроется через месяц. Полная программа конференции, информация о докладчиках и участниках доступна на официальном сайте InternetCEE.com.
✐ место для Вашей рекламы
Обширная программа конференции состоит из четырех тематических групп и кроме докладов предусматривает дискуссионные панели по важнейшим проблемам развития интернет-бизнеса в регионе Центральной и Восточной Европы.
Часть 1. “Как вести бизнес в регионе Центральной и Восточной Европы”
Ариэль Экштейн (Ariel Eckstein), AOL Europe (Великобритания). Подготовка к расширению бизнеса на рынки Центральной и Восточной Европы – от исследований до запуска.
Клара Лламас (Clara Llamas), Trader Media East (Франция). Онлайн классификации в России и региона Центральной и Восточной Европы: опыт Trader Media East.
Зоран Савин (Zoran Savin), IAB Europe (Словения). Затраты на рекламу в Европе.
Михал Клар (Michal Klar), Allegro Group (Польша). Трудности выхода на рынки региона Центральной и Восточной Европы на платформе электронной коммерции - опыт Allegro
Дискуссионная панель (Gazeta.pl): Модель расширения бизнеса на рынки Центральной и Восточной Европы. Участники: Ариэль Экштейн (Ariel Eckstein) - AOL Europe, Клара Лламас (Clara Llamas) - Trader Media East, Артур Валишевски (Artur Waliszewski) - Google Polska, Марчин Пери (Marcin Pery) - Gemius SA.
Часть 2. Что мы знаем об интернете Центральной и Восточной Европы?
Марчин Пери (Marcin Pery), Gemius SA (Польша). Путеводитель по интернету Центральной и Восточной Европы – размеры рынков, их темпы роста, крупнейшие игроки.
Петер Дарвас (Peter Darvas), Ipsos - Szonda (Венгрия). Измеряя интернет Венгрии.
Клаудиу Гамулеску (Claudiu Gamulescu), Netbridge (Румыния). 7 лет в веб-индустрии Румынии.
Алексей Чуксин, META Inc (Украина). Рынок интернет-рекламы в Украине.
Петер Новак (Pйter Novбk), Kirowski (Венгрия). Сравнение затрат на онлайн и оффлайн рекламные возможности в регионе.
Часть 3. Электронная коммерция в странах Центральной и Восточной Европы
Артур Завадски (Artur Zawadzki), Gemius SA (Польша). Электронная коммерция в странах Центральной и Восточной Европы – презентация исследования рынков на примере Польши, России, Румынии, Украины и Литвы.
Феликс Мучник, Softkey (Россия). Особенности продаж цифрового контента в России.
Петер Пергер (Peter Perger), Netpincer (Венгрия). Лучшие инструменты маркетинга для региона Центральной и Восточной Европы.
Томаш Чисек (Tomasz Cisek), Empik. Особенности электронной торговли – дискуссионная панель. Участники: Артур Завадский (Artur Zawadzki) - Gemius SA, Феликс Мучник –Softkey, Петер Пергер (Peter Perger) – Netpincer, Михал Клар (Michal Klar) - Allegro Group, Адам Квасневски (Adam Kwaśniewski) – Google.
Часть 4. Е-маркетинг в Центральной и Восточной Европе
Эгидиюс Сирвидис (Egidijus Sirvydis), Adnet Lithuania. (Литва). Интернет рынки стран Балтии. Общие черты и различия стран Балтийского региона.
Томас Рехак (Tomas Rehak), OMD Digital (Чехия)
Тимотей Гала (Timotej Gala), Httpool Internet Marketing Central and Eastern Europe (Балканский регион). Интернет-маркетинг в Юго-Восточной Европе – перспективы рекламных сетей.
Андрей Коробейник (Andrei Korobeinik), Rate (Эстония). Бизнес Web 2.0 в странах Балтии и Восточной Европе: исследование социальных сетей.
Гиртс Славинс (Girts Slavins), Draugiem (Латвия)
Юрис Мендзыньш (Juris Mendzins), DELFI (Латвия). Рынки интернет-рекламы стран Балтии, анализ и сравнение с некоторыми другими странами региона Центральной и Восточной Европы
Артур Банах (Artur Banach), Netsprint (Польша). Рынок онлайн поисковых машин в регионе Центральной и Восточной Европы.
«Список участников растет с каждым днем. Многие из топ-менеджмента интернет-компаний региона, рекламных агентств и издателей и крупных международных инвесторов уже подтвердили свое участие », - отмечает представитель компании-организатора конференции Gemius SA Тереза Вержбовска
Стоимость участия 725 евро. Для клиентов Gemius и членов IAB действует система скидок. Узнать подробнее о конференции, посмотреть полный список участников, программу, новости и зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия InternetCEE.com. Так же на сайте доступна информация об арт-центре Fabryka Trzciny и сети отелей специально для гостей конференции.
Gemius SA– крупнейшее интернет-исследовательское агентство в Центральной и Восточной Европе. Компания проводит исследования интернет рынка с момента своего основания в 1999 году. В результате своих достижений в области максимизации надежности, достоверности и точности данных, Gemius расширила свое влияние на многие страны региона, такие как Болгария, Чехия, Хорватия, Дания, Эстония, Венгрия, Латвия, Польша, Россия, Словакия, Словения и Украина. Основные направления деятельности компании – это статистические, маркетинговые и медийные исследования онлайн. В России Gemius открыл свой офис в июле 2006 года и на данный момент проводит как исследования на заказ, так и инициативные проекты, такие как исследование электронной коммерции или исследование аудитории Рунета.
Опубликовано: 23 октября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|