РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Европейское представительство компании ATI Technologies oбъявило о проведении в России маркетинговой программы…

ATI
      15-08-1999
 

…"Furyssimo". Европейское представительство компании ATI Technologies oбъявило о проведении в России маркетинговой программы "Furyssimo", которая будет действовать до 30 сентября 1999 года. Программа по продвижению графических карт Fury рассчитана на диллеров и реселлеров компании ATI. За каждую проданную карту (минимальный объем закупки для реселлера 5 шт.

✐  место для Вашей рекламы

) выплачивается бонус дистрибьютору и реселлеру. Итоги программы будут подведены на онове отчетов дистрибьюторов.

Победителями программы станут три компании реселлеров, продавшие наибольшее количество карт. Они получат денежные призы от компании ATI. Это первая маркетинговая акция компании ATI, направленная на расширение работы с реселлерами в России.

Опубликовано: 15 августа 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет