РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Belkin приходит в Россию

Belkin
      18-10-2007
 

Компания Belkin, ведущий мировой производитель периферийных устройств и компьютерных аксессуаров, объявляет об изменениях в структуре бизнес-подразделений в Европейском регионе. С октября 2007 года Россия стала фокусом развития бизнеса компании в Европе.

✐  место для Вашей рекламы

До недавнего времени российский регион входил в восточно-европейское подразделение Belkin, а управление деятельностью компании на территории России осуществлялось из офиса в Англии. C 1 октября, с началом нового финансового года, компания рассматривает Россию и страны СНГ как самостоятельный регион, за развитие бизнеса в котором отвечает непосредственно Шон Вильямс, вице-президент Belkin в ЕМЕА. На начало 2008 года запланировано открытие московского офиса компании.

«Рынок аксессуаров в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Азии продолжает расти и развиваться высокими темпами. В Европе именно российский рынок является самым большим и быстроразвивающимся, – говорит Шон Вильямс. – Сегодня мы отчетливо видим, что, с ростом уровня жизни в этом регионе, люди все больше внимания уделяют качеству аксессуаров для компьютеров, аудио-видео- и мобильных устройств, и, следовательно, готовы платить за качественную продукцию».

В 2008 году в планах Belkin на российском рынке – насыщение продукцией каналов сбыта и расширение ассортимента. Компания сделает товарный фокус на основных группах продукции: мобильные аксессуары, защита питания, аксессуары к портативным ПК, беспроводное сетевое оборудование. За три года Belkin рассчитывает получить до 30% рынка по количеству проданных продуктов в ключевых товарных категориях.

Планы Belkin требуют от компании нового уровня усилий и ресурсов, направленных на достижение целей. Опираясь на четкое понимание путей развития и надежную дистрибуторскую сеть, Belkin планирует в среднесрочной перспективе занять лидирующие позиции во всех товарных категориях, представленных в России и СНГ, не только по уровню продаж, но и по доступности продукции в канале, а также по качеству технической поддержки.

В ближайшее время Belkin вплотную займется локализацией продукции. «Наличие технической поддержки, инструкций, информационных материалов и упаковки на русском языке имеет большое значение для наших российских партнеров и клиентов. Локализовав и адаптировав нашу продукцию, в том числе и частично встраиваемое ПО, мы еще раз докажем, что мы ценим тех людей, которые нам доверяют, и делаем все возможное, чтобы оставаться общепризнанным мировым лидером», – говорит Юрий Неверов, управляющий директор по России и странам СНГ, Belkin.

Сегодня поставка и продажа продукции в России ведется через трех дистрибуторов, соглашения с которыми были подписаны в 2006-2007 гг. В будущем году компания рассматривает возможность добавления канала B2B. Также планируется перераспределение каналов продаж и добавление новых – на данный момент 70% продукции Belkin продается через крупные федеральные и международные торговые сети, около 15% – через независимые аудио-видео- магазины и 15% – через регулярных клиентов ИТ-канала. Согласно ожиданиям компании, в течение двух-трех лет на канал B2B будет приходиться до 10% продаж, на ИТ-канал – до 30%. Значительный рост продаж будет происходить за счет федеральных торговых сетей.

Опубликовано: 18 октября 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет