ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
EPICOR|Scala объявила об открытии учебного центра «Скала Академия» в своем офисе в Москве
Epicor Scala
|
|
17-10-2007 |
Компания EPICOR|Scala, представительство компании Epicor Software Corporation в России и СНГ, объявила об открытии учебного центра в своем офисе в Москве, в котором желающие могут пройти курс обучения использования программного обеспечения компании и получить сертификат о его окончании.
✐ место для Вашей рекламы
Руководство компании считает, что расположение Академии непосредственно в здании представительства компании EPICOR|Scala позволит не только получить необходимые знания в процессе обучения, но и узнать о работе компании «изнутри», познакомиться со специалистами компании и получить консультацию по любому вопросу.
Специально для организации учебы было закуплено новое оборудование, разработан комплекс лекций, обзоров, демонстрационных систем и прикладных пользовательских упражнений, создана база данных, используя которую обучающиеся на курсах могут изучать систему на конкретных примерах. Различные курсы Академии рассчитаны как на технических специалистов и администраторов, так и на пользователей, которым необходимы знания по работе в отдельных модулях системы. Сейчас программа учебного центра включает курсы по управлению финансами, логистикой, управлению сервисным обслуживанием и ремонтами, управлению персоналом и расчету заработной платы, использованию инструментов отчетности и бизнес-аналитики, а также администрирования системы iScala. К тому же, специалисты компании могут разработать индивидуальную программу обучения в соответствии с требованиями заказчика. С учетом появления множества новых продуктов компании на российском рынке, в числе которых Epicor for Service Enterprises (ERP-решение для сервисных компаний), Epicor Vantage (специализированная система для производственных предприятий), специалисты «Скала Академии» планируют разработать новые курсы для обучения работе с этими решениями компании.
По словам Сергея Бородина, директора по консалтингу, сейчас вопрос качественного обучения и повышения квалификации большого числа специалистов, работающих с iScala и другими нашими системами, является одним из приоритетных для компании EPICOR|Scala. За решением автоматизировать деятельность предприятия всегда стоит желание повысить эффективность бизнес-процессов и, соответственно, увеличить прибыль. Но любой грамотный руководитель понимает, что только внедрение системы не решит все проблемы, так как с системой будут работать люди, для которых сама ситуация появления нового инструмента работы может оказаться достаточно стрессовой. Хорошо, когда у клиента есть специалист, который знает систему на уровне нашего консультанта. Но часто возникает ситуация, когда сотрудники клиента не знают и половины возможностей системы. Следовательно, та самая эффективность, к которой изначально стремились, не только не повышается, но и идет на убыль, особенно, если текучесть кадров со временем меняет состав пользователей системы.
“В последнее время, - добавляет Сергей, - в компании появилось много новых продуктов и решений, мы сделали значительный шаг вперед также и в оказании услуг поддержки и консалтинга. Теперь перед нами всерьез стал вопрос, как сделать обучение персонала наших клиентов и партнеров наиболее эффективным. Именно поэтому мы решили открыть Академию Скала непосредственно в офисе компании”.
Информация о компании
Корпорация Epicor, работающая в России и СНГ под маркой EPICOR|Scala, признана журналом FORTUNE одной из 100 самых быстрорастущих компаний 2006 г., является мировым лидером, специализирующимся на поставке предприятиям среднего и крупного бизнеса интегрированных программных решений по планированию ресурсов предприятия (ERP), управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), управлению цепочками поставок (SCM) и автоматизации компаний, предоставляющих профессиональные услуги (ESA). Корпорация Epicor основана в 1984 году. Она обслуживает свыше 20 000 клиентов из более чем 140 стран и поставляет решения на более чем 30 языках. Используя новейшие технологии сервисно-ориентрованной архитектуры (SOA) и веб-сервисов, Epicor поставляет комплексные отраслевые решения для сферы производства, дистрибуции, розничной торговли, гостиничного бизнеса, позволяющие компаниям повысить эффективность и производительность, создать конкурентные преимущества. Решения Epicor характеризуются масштабируемостью и гибкостью, необходимыми в современном бизнесе, и позволяют предприятиям добиться еще большего успеха в будущем. Они дополняются широким спектром услуг, что способствует быстрой окупаемости инвестиций и низкой общей стоимости владения. Центральная штаб-квартира Epicor находится в Ирвине, штат Калифорния, а представительства и филиалы расположены по всему миру. Более подробную информацию можно найти на сайтах www.epicor.com, www.epicor.ru.
Опубликовано: 17 октября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|