ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Сайты Web 2.0 будут приносить прибыль» С таким слоганом открылся в октябре 2007 года новый отдел интернет-агентства…
Web Optima
|
|
17-10-2007 |
…полного цикла «Web Optima», который будет разрабатывать и продвигать сайты Web 2.0.. «Сайты Web 2.0 будут приносить прибыль».
✐ место для Вашей рекламы
С таким слоганом открылся в октябре 2007 года новый отдел интернет-агентства полного цикла «Web Optima», который будет разрабатывать и продвигать сайты Web 2.0. Кроме собственно web-разработки агентство займётся популяризацией среды Web 2.0 среди клиентов агентства, профессионального сообщества и пользователей Рунета.
Решение об открытии нового направления было принято ещё весной 2007 года, после того, как аналитики «Web Optima» провели очередное исследование Интернет-среды и тенденций на рынке web-разработок.
В это же время несколько клиентов обратилось в агентство с просьбой обновить дизайн и структуру сайтов так, чтобы они отвечали принципам Web 2.0.
Был разработан план оптимизации бизнеса, проведена переподготовка и обучение сотрудников, собрано максимальное количество материалов, описывающих главные и второстепенные признаки сайтов Web 2.0. Теперь специалисты «Web Optima» с уверенностью заявляют: самые высокие запросы клиентов к своим сайтам будут удовлетворены, для каждого клиента агентство сможет сделать индивидуальный сайт Web 2.0.
Его дизайн и структура будут соответствовать отраслевой принадлежности компании-клиента, а возможности Web 2.0 увеличат эффективность работы с сайтом. Это привлечёт к компании новых клиентов и повысит лояльность партнёров компании.
В процессе подготовки к открытию отделения специалисты агентства поняли, что сегодня перед web-разработчиками стоит острая проблема нехватки русскоязычных материалов, описывающих принципы Web 2.0.
Англоязычных материалов о Web 2.0 гораздо больше, однако у русского пользователя создаётся впечатление, что даже главный идеолог Web 2.0 Тим О’Рейлли не может дать краткое определение этого термина. Именно поэтому руководство «Web Optima» решило приложить со своей стороны максимум усилий для распространения в Рунете качественной информации о Web 2.0, популяризации его принципов и разработки единых стандартов.
Агентство планирует открыть крупнейший в Рунете ресурс, на котором будет собрано максимальное количество материалов, описывающих Web 2.0 и посвящённых русскоязычным сайтам Web 2.0.
При этом основной задачей интернет-агентства «Web Optima» по-прежнему остаётся создание максимально эффективного маркетингового инструмента для клиента.
«Мы сознаём, что Интернет-ресурсы, выполненные в стиле Web 1.0, имели в своё время неоспоримые преимущества перед слишком «накрученными» портальными решениями.
Однако по прошествии некоторого времени из этого стиля выделились наиболее эффективные технологии. Другие же, наоборот, устарели. Web-разработчик должен это учитывать, если хочет создать для клиента сайт, который начнёт приносить ему прибыль с самого момента запуска. Мы уверены, что сайты Web 2.0 смогут достичь этой цели», – говорит Денис Поляков, руководитель направления Web 2.0 интернет-агентства «Web Optima».
Дополнительная информация:
Денис Поляков, руководитель направления Web 2.0,
+7 (495) 647-62-47, 589-66-61, polyakov@weboptima.ru
Опубликовано: 17 октября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|