ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Groupo Carrefour совершенствует управление процессами техобслуживания, развивая стратегию предупредительных ремонтов в супермаркете Supermercado Norte.
✐ место для Вашей рекламы
Компания Infor объявила о том, что аргентинское подразделение компании Groupo Carrefour, одного из мировых лидеров среди предприятий розничной торговли, завершила внедрение системы Infor EAM Enterprise Edition для управления активами супермаркета Supermercado Norte. Groupo Carrefour использует решение Infor для управления основными фондами с целью получения целостной картины процессов техобслуживания и их оптимизации, а также реализации стратегии предупредительного обслуживания.
Решение внедрять Infor EAM EE было принято по результатам обследования, проведенного компанией Accenture, где EAM-решение от Infor было предложено как часть общей стратегии техобслуживания предприятия. Ранее компания Carrefour управляла процессами обслуживания и ремонтов Supermercado Norte с помощью внутренней базы данных. Было необходимо решение, которое дало бы более четкую картину всех соответствующих операций и позволило оптимизировать численность ремонтного персонала, контролировать уровень складских запасов и отслеживать запросы на обслуживание.
«Одна из основных задач, которую нам предстояло решить, заключалась в недостаточно четкой организации действий в направлении техобслуживания – не существовало расписания работ, не отслеживались задания на работы, все действия по обслуживанию и ремонтам носили реактивный характер. Благодаря системе Infor EAM, мы определили, что в нашей компании 85% всех работ имеют реактивный характер и только 15% - это планово-профилактические работы. Наша цель - довести эти показатели до 15% по реактивному обслуживанию и до 85% - по планово-профилактическим работам», - комментирует Густаво Тарабара (Gustavo Tarabara), инженер отдела техобслуживания компании Carrefour. «С внедрением системы Infor EAM, мы получили возможность создавать заказ-наряды, что является надежным способом управления задачами по техобслуживанию и ремонтам. Для нас это один из самых важных управленческих инструментов, который позволяет максимально эффективно и экономично проводить работы по ТОиР».
Компания Carrefour получила возможность контролировать и увязывать процессы, в которых задействованы несколько территориально распределенных подразделений и департаментов. Другим важным преимуществом для Carrefour стало снижение расходов, связанных с проведением инспекций на территориально распределенных объектах. Система Infor EAM также позволяет оптимизировать затраты на ведение складских запасов, автоматически обновляя информацию о текущей потребности в материалах.
Клаудио Умаши (Claudio Umaschi), вице-президент Infor в регионе Cone South в Латинской Америке, отмечает: «Компания Carrefour выбрала систему Infor EAM во многом с целью перехода к профилактическому обслуживанию с помощью решения, которое может предоставить ролевой доступ к информации и событиям, связанным с нашими активами, в режиме он-лайн. Решения Infor обеспечивают таким предприятиям, как Carrefour, возможность эффективно управлять наиболее критичными направлениями их бизнеса, высвобождая имеющиеся ресурсы для повышения качества обслуживания клиентов компании».
EAM-решения от Infor позволяют заказчикам оптимизировать техобслуживание, ремонты, управление и производительность их основных фондов, включая производственное оборудование, транспортные парки и объекты недвижимости. Решение совмещает функциональность управления основными фондами предприятия и отчетность с аналитическими возможностями, что обеспечивает мощную платформу для повышения фондоотдачи. ЕАМ-решения компании Infor идут дальше традиционного метода управления, предоставляя информацию, помогающую определять ключевые тенденции и отклонения от общей закономерности, прогнозировать работу основных фондов и принимать обоснованные решения.
О компании Carrefour – INC SA
За 40 лет существования компания Carrefour Group выросла до ведущей мировой дистрибьюторской группы. Компания розничной торговли Carrefour – вторая по величине в мире и первая в Европе – в данный момент управляет крупными розничными магазинами четырех форматов: гипермаркеты, супермаркеты, универсамы эконом-класса и магазины самообслуживания. В настоящее время Carrefour управляет 12 500 магазинами, среди них как магазины, находящиеся в собственности компании, так и работающие по франшизе. На сегодняшний день в Аргентине у компании 120 супермаркетов и 25 гипермаркетов.
О компании Infor
Infor представляет корпоративные программные приложения для современных динамичных предприятий. Благодаря вложенному в них отраслевому опыту, решения Infor помогают самым разным компаниям стать более прогрессивными и адаптироваться к быстро изменяющимся условиям глобального рынка. Более 70 000 предприятий в мире используют решения от компании Infor, которая неизменно следует за потребностями бизнеса своих заказчиков.
Дополнительная информация: www.infor.com
Опубликовано: 17 октября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|