ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
КОМПАНИЯ lg electronics СООБЩАЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ 2007 г
LG Electronics
|
|
17-10-2007 |
Сеул, 17 октября 2007 г. – – LG Electronics (LG), лидер в области бытовой электроники и мобильной связи, объявил о не прошедших аудит консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, закончившийся 30 сентября 2007 г. Суммы в корейских вонах (KRW) переведены в доллары США (USD) по среднему курсу за три месяца каждого квартала, который составил KRW 928 за доллар США (III кв. 2007 г.
✐ место для Вашей рекламы
), KRW 929 за доллар США (II кв. 2007 г, в квартальном исчислении), KRW 955 за доллар США (III кв. 2006 г, в годовом исчислении).
Мировой объем продаж и прибыль
Благодаря стабильной работе всех отделений объем продаж и операционная прибыль выросли по сравнению с предыдущим годом. Глобальные результаты LGE обеспечили рост объемов продаж в 3м квартале 2007 г. на 11,8% до KRW 9,911 триллионов (USD 10,680 миллиардов). Операционная прибыль составила KRW 362 миллиарда (USD 390 миллионов), что обеспечивает коэффициент прибыльности 3,6%, на 1,3% выше аналогичного показателя за предыдущий год.
Компания Mobile Communication Company зафиксировала объем продаж, равный KRW 2,635 триллионам (USD 2,839 миллиардам), на 4,0% больше, чем в 2006 г. Наибольший объем продаж в штуках (суммарно 21,9 млн. шт.) пришелся на мобильные телефоны, благодаря росту развивающихся рынков, таких как рынки Латинской Америки и Азии/Ближнего Востока. Несмотря на увеличивающуюся долю моделей низкого ценового класса и падение средней цены на основные модели, усовершенствование структуры затрат позволило сохранить достаточно высокую прибыльность. Операционная прибыль достигла 8,4% и весь прошлый год находилась на стабильном уровне. На квартал вперед вырисовываются радужные перспективы с точки продаж и прибыли мобильных телефонов, ожидается пик, обусловленный сезонностью, а также и рост продаж телефонов третьего поколения (3G).
Объем продаж компании Digital Display Company вырос до KRW 3,170 триллионов (USD 3,416 миллиардов), т.е. на 18,7% в годовом исчислении и на 16,3% в квартальном, что было обусловлено ростом объемов продаж телевизоров с плазменным экраном и цифровых телевизоров с жидко-кристаллическим экраном на 17% в квартальном исчислении и плазменных панелей на 21% в квартальном исчислении. Эксплуатационные убытки уменьшились до KRW 29 миллиардов (USD 31 миллиона) в квартальном исчислении в основном благодаря успехам в области PDP-модулей, обусловленным сезонным спросом и появлением новых 32-дюймовых моделей, а также инновациях в сегменте плоских телевизоров и мониторов. В четвертом квартале ожидается дополнительный рост в сегменте телевизоров с большим плоским экраном (больше 40 дюймов) и высокий спрос и популярность телевизоров высокой четкости с высоким разрешением.
Объем продаж компании Digital Media Company вырос на 9,8% в годовом исчислении до KRW 1,336 миллиардов (USD 1,440 миллионов) благодаря росту в секторе настольных ПК в Корее и ноутбуков за границей. Операционная прибыль и коэффициент прибыльности составили KRW 29 миллиардов (USD 31 миллион) и 2,2% изменившись по сравнению с прошлым годом . Ожидается дальнейший рост объемов продаж ИТ-продукции и увеличение доли премиальных продуктов, что обеспечит более высокую прибыльность в наступающем сезоне высокого спроса.
Объем продаж компании Digital Appliance Company вырос на 11,4% до KRW 2,785 триллионов (USD 3,001 миллиардов) в годовом исчислении, но упал на 22,7 % в квартальном исчислении в основном из-за низкого сезонного спроса. Продажи на корейском рынке выросли благодаря товарам премиального сегмента , таким как трехдверные холодильники и промышленные кондиционеры. Стабильные и очень высокие объемы продаж паровых стиральных машин барабанного типа в США помогли добиться общего роста в 14% (17% при пересчете в доллары США) на зарубежных рынках. Несмотря на повысившуюся курсовую стоимость вона и увеличение материальных затрат, получен рост благодаря реструктуризации расходов и распространению товаров с премиальной наценкой, сконцентрированных на рынках развитых стран, таких как США. В следующем квартале возможно снижение объемов продаж в США из-за ипотечного кризиса , но на других рынках компания предполагает удерживать сильную рыночную позицию.
Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании
Объемы продаж и операционная прибыль материнской компании составили соответственно KRW 5,690 триллионов (USD 6,131 миллиардов) и KRW 92 миллиардов (USD 99 миллионов). Периодическая прибыль и чистая прибыль выросли соответственно на 1169% до KRW 387 миллиардов (USD 417 миллионов) и на 1394% до KRW 339 миллиардов (USD 365 миллионов) по сравнению с прошлым годом благодаря полученным в результате применения метода пропорционального распределения прибыли KRW 399 миллиардам (USD 430 миллионам) от LG.Philips LCD, ее дочерней компании, владеющей долей в 37,9 %, и зарубежным филиалам.
О Компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc (Корейская Фондовая Биржа: 06657.KS) является мировым лидером и пионером технологий в области бытовой электронной техники, бытовых электроприборов и мобильных систем связи; штат сотрудников компании составляет 82000 человек, занятых в 110 подразделениях компании, включая 81 дочерних предприятий, которые располагаются по всему миру. В состав компании входят четыре структурных подразделения Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, объем продаж которых по всему миру составляет 38,5 миллиарда долларов США за 2006 год. Компания LG Electronics лидирует в поставках сотовых телефонов стандарта CDMA, домашних кондиционеров, плазменных телевизоров, оптических накопителей, проигрывателей DVD и систем домашних кинотеатров.
Контактная информация
SPN Ogilvy PR
www.spnogilvy.ru
Татьяна Дмитриева
(495) 510-22-00
t.dmitrieva@spnogilvy.ru
Опубликовано: 17 октября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|