ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
OCS подвела итоги интернет-опроса
OCS
|
|
17-10-2007 |
Дистрибьюторская компания OCS, входящая в холдинг НКК, подвела итоги интернет-опроса.
✐ место для Вашей рекламы
Опрос проводился в июне-июле 2007 года среди компаний, так или иначе знакомых с решениями Sun Microsystems. В опросе приняли участие 42 человека из 37 компаний -партнеров из 18 городов России, из которых 21 компания является авторизованным партнером Sun Microsystems. Соотношение участников по продаваемым платформам в процентах выглядит так:
Москва – 19%
Екатеринбург-19%
Санкт-Петербург-11%
Саратов-8%
Новосибирск-5%
Тольятти, Тюмень, Челябинск, Волгоград, Воронеж, Димитровград, Иркутск, Казань, Омск, Оренбург, Орск, Ростов-на-Дону, Саратов – 3%
Партнерам была предоставлена анкета, вопросы которой отражали их потребности в работе с заказчиками по направлению Sun Microsystems. Вопросы анкеты касались как качества продукции Sun Microsystems, так и характеристик взаимодействия с вендором и дистрибутором, возможностей партнеров обучать своих специалистов по направлению Sun Microsystems, оценкам уровня маркетинговой поддержки.
80% респондентов ответили, что в полной мере удовлетворены качеством продукции Sun Microsystems, а также не сталкиваются с проблемами в процессе сотрудничества с вендором. Ценовая политика Sun Microsystems также является для 90% респондентов оптимальной
Высокие оценки получила работа вендора и OCS. Однако 5% респондентов отметили, что на начальной стадии работы с вендором и дистрибьютором все же имели место небольшие проблемы, но в дальнейшем они постепенно ликвидировались благодаря налаженному сотрудничеству.
Ответы на вопрос о сильных сторонах Sun Microsystems выглядели следующим образом :
43% - Качество и надежность продукции
30% - Бренд и высокая репутация
24% - Высокое качество сервиса
22% - Широкая продуктовая линейка
22% - Защита партнеров
19% - Сотрудники Sun, внимание к партнерам
16% - Инновации и эксклюзивные решения
11% - Финансовые условия и ценовая политика
11% - Высокая маржа
На основе проведенного исследования специалисты Sun Microsystems и OCS сформулируют для себя наиболее актуальные задачи, на которых стоит фокусировать свое внимание в построении совместного бизнеса с партнерами.
По итогам исследования, среди участников анкетирования были разыграны MP3 плееры iPod емкостью 30ГБ.
Дополнительная информация в пресс-службе OCS:
Бордовицына Марина- руководитель пресс-службы
Константинова Светлана- менеджер пресс-службы
Тел.: (495) 995-25-75
e-mail: pr@ocs.ru
Опубликовано: 17 октября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|