ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В начале октября в Ярославле специалисты компании EastWind, входящей в состав бизнес-направления «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения», совместно со специалистами оператора СМАРТС «Ярославль-GSM» продемонстрировали работу EastWind Contact Center представителям ОсОО «АкТел», сотового оператора из Киргизии.
✐ место для Вашей рекламы
Высокий уровень обслуживания клиентов – одна из важнейших целей, стоящих перед современными операторами. Одним из способов достижения этой цели является внедрение многофункционального контакт-центра, который автоматизирует бизнес-процессы, связанные с обработкой большого количества клиентских запросов. «АкТел» - перспективный киргизский оператор с постоянно растущей абонентской базой. Внедрение подобного решения на данном этапе позволит оператору повысить эффективность работы отдела обслуживания клиентов, обеспечивая успешное развитие компании.
Встреча представителей операторов и разработчика состоялась непосредственно в Центре обслуживания вызовов СМАРТС «Ярославль-GSM». Специалисты компании «АкТел» получили возможность увидеть работу контакт-центра в режиме реального времени. Коллеги из Ярославля рассказали о принципах работы системы, демонстрируя функционал решения и его возможности. Наряду с автоматизацией ключевых бизнес-процессов, EastWind Contact Center предоставляет набор инструментов для разработки и внедрения новых услуг, что позволяет телекоммуникационным компаниям укрепить лояльность абонентов и получить дополнительный доход за счет расширения спектра сервисов.
Специалисты СМАРТС «Ярославль-GSM» рассказали об услугах, предлагаемых клиентам на базе контакт-центра EastWind. Позиционируя себя как семейного оператора, СМАРТС активно развивает сервисы, актуальные в повседневной жизни. В рамках этой стратегии специально для занятых мам ярославский оператор организовал услугу чтения сказок для детей. Набрав специальный номер, абонент попадает в IVR-меню, где может выбрать одну из записанных сказок и прослушать ее. Это лишь один пример, иллюстрирующий возможности компании, внедрившей EastWind Contact Center.
Участники отметили важность и полезность встречи. Как показывает практика, отдача от подобных мероприятий очень высока. С одной стороны, оператор может увидеть и оценить работоспособность и функционал системы в действии, с другой стороны, ему предоставляется уникальная возможность перенять богатый опыт и знания коллег, которые уже не первый год работают с данным решением.
Трехсторонняя встреча была полезна для всех участников. СМАРТС «Ярославль-GSM» смог поделиться своим опытом эксплуатации решения EastWind, высказать пожелания по работе системы и обсудить насущные вопросы. Разработчики контакт-центра EastWind получили возможность внести свои предложения по модернизации продукта с учетом пожеланий, озвученных оператором. Представители «АкТел», в свою очередь, смогли оценить работу системы «вживую» и получить ответы на интересующие их вопросы непосредственно от разработчиков системы и оператора, уже использующего данный продукт.
«АкТел»
«АкТел» - сотовый оператор Кыргызской Республики, предоставляющий услуги с стандарте CDMA2000 1X на частоте 800MHz под брендом «FONEX». В марте 2007 года число абонентов превысило 100 тысяч человек. На настоящий момент количество абонентов уже достигло 150 тысяч человек. В ближайших планах компании запуск услуг в стандарте 3G по технологии EV-DO.
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте http://www.fonex.kg
СМАРТС «Ярославль-GSM»
Компания ЗАО «Ярославль-GSM», входящая в группу СМАРТС (Средневолжская Межрегиональная Ассоциация Радиотелекоммуникационных Систем) и работающая под брэндом СМАРТС «Ярославль-GSM», является первым оператором в Ярославской области, начавшим предоставлять услуги цифровой сотовой связи стандарта GSM в диапазоне 900/1800 МГц. Сеть СМАРТС «Ярославль-GSM» была запущена в коммерческую эксплуатацию в 1999 году. В 2006 году СМАРТС «Ярославль-GSM» заявило о позиционировании себя как первого семейного оператора. Новая стратегия компании совпала с главным направлением государственной политики, которая в последние годы заключается в поддержке семейных ценностей.
СМАРТС «Ярославль-GSM» - это более 100 000 абонентов в Ярославской области, зона обслуживания, на территории которой проживает большая часть населения региона, и качественный сервис.
Зона покрытия сети СМАРТС «Ярославль-GSM» охватывает территорию Ярославской области на 90%.
Услугами СМАРТС «Ярославль-GSM» могут пользоваться жители муниципальных центров региона, население пригородов и сельских населенных пунктов, а также те, кто находятся в популярных местах отдыха Ярославской области. Широкая география роуминга обеспечивает возможность оставаться на связи в 115 зарубежных государствах и 1700 городах и населенных пунктах России.
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.yargsm.ru
EastWind
EastWind - российский разработчик и поставщик специализированных программных решений для телеком-рынка. Компания входит в бизнес-направление «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения».
Приоритетным направлением деятельности EastWind является разработка, внедрение и сопровождение оригинальных программных решений, предназначенных для автоматизации деятельности любого многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы.
Линейка продукции компании включает: биллинговые решения, системы абонентского сервиса, системы обмена сообщениями, IN-решения и решения для работы с контентом.
EastWind работает на рынке информационных технологий с 1997 года и имеет значительный опыт внедрения коммерческих решений для операторов различных стандартов и видов связи.
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.eastwind.ru
Опубликовано: 17 октября 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|